![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Критичные ошибки ! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2144)
Критичные ошибки !
Несколько критичных ошибок, которые у меня были!
(_-=ZhekA=-_) ну а ты понял что там такое? Вот и мы не знаем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) ну исправь плиз
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_)
Оба скрина одинаковые.
На ошибку fxrad внимания не обращай - карта все равно должна скомпилироваться. Там где-то память портится, но уже под конец.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Странная ошибка, ни разу такой не было.
Попробуй делать карты поменьше, и энтитей поменьше, и эффектов. Разбивать большие карты на две.
__________________
(_-=ZhekA=-_)
На пустой тестовой коробке?
Да быть того не может.
Что в коробке помимо стен и игрока, когда такая ошибка? Может, стреляешь или граната взрывается, или что?
__________________
(_-=ZhekA=-_)
Ты не мог бы проверять скрины, которые аттачишь, и ссылки, которые постишь?
Ошибка может быть, когда много энтитей (особенно именованных, с Targetname). Они отсылаются на клиент, и я делал разбиение на пакеты, чтобы не было overflow. У меня такой ошибки не было.
Может конечно дело в другом, хз.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 04:18. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024