HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Эфектики (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2214)


Отправлено LeFront 27-06-2010 в 12:32:

Эфектики

Вобщем тема содержит в себе как и вопросы, так и рассуждения. Ну и немножечко прозб.

Появился вопрос. Как сделать, что бы спрайт вертелся только по оси x, а по оси y оставался на месте. Ну тоесть, что бы он был постоянно лицом к игроку, но только как бы с боку, но когда игрок смотрел на него сверху в низ, то спрайт оставался статичным.
Хочу попробывать сделать, на подобии CON файлов, как Duke NuleM3d движке Build, но делать буду маперским способом.
Берем наш Env_sprite, стоит от так себе например в виде чашечки, в него ставим невидимый браш Funk_breckable, указываем ему гибсы стекла, теперь когда вы стреляем в Funk_brekable то он разбивается, и разбрасывает гибсы стекла, а в этот же момент включается env_render и указывает для env_sprite texture 0
единственное это конечно геморойно, очень много имен у каждого спрайта будет. Ну так ничего.
Так еще вопрос. Как ие параметры указывать спрайту, что бы он был с прозрачной маской и использовал параметр Solid а не Aditive или как его там.
Может кто может показать, как это сделать в коде. Тоесть, что бы было полехче. Например env_con, и ему указываеш спрайт, и как он должен разбится, ну стекло, дерево, метал, пластик, звук. Вот в принцыпе и все...

Так же хочится узнать, как сделать меняющиеся при выстреле текстуры. Такая же фигня была тоже в Dn3D, особенно мониторы, маперским способом конечно можно делать, но это опять таки геморойно. Может есть какие то более удачные способы, чем подмена с помошью env_render.


Отправлено XaeroX 27-06-2010 в 12:54:

Цитата:
LeFront писал:
Как сделать, что бы спрайт вертелся только по оси x

vp_parallel_upright

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-06-2010 в 13:21:

LeFront проще накодить брекабли со спрайтами вместо брашей.

Добавлено 27-06-2010 в 17:21:

ЗЫ. Я в первокваке такой мод видел Стекла из спрайтов (в первокваке стёкол не было).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-06-2010 в 13:44:

Дядя Миша Вот я как раз и подумал, о таком func_spritebreakable))
Я думаю такой фишкой много всяких штук можно сделать, в плане детализации. + modelbreakable))
А как на счет второго вопроса? про бьющеся текстуры


Отправлено Дядя Миша 27-06-2010 в 14:28:

Цитата:
LeFront писал:
как сделать меняющиеся при выстреле текстуры

на функ_валл натягиваешь переключаемую текстуру и активируешь её при попадании.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 27-06-2010 в 15:20:

тоесть типа кнопки? Толкьо активируемая button_target? Или нет.
Блин я неподумал, это надож еще, чтоб гибсы вылетали


Отправлено PoD-Stas 27-06-2010 в 16:47:

и в поле target ставь func_breakable в гибах вроде как спрайты можно указывать, не?


Отправлено LeFront 28-06-2010 в 08:09:

мда геморойно конечно, ну ниче прорвемся


Отправлено Дядя Миша 28-06-2010 в 08:24:

Цитата:
LeFront писал:
мда геморойно конечно, ну ниче прорвемся

Научись дружить со студией. Кодингом элементарно решается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 28-06-2010 в 09:52:

я все скачать, нормальную версию немогу. Видимо либо туп, либо ленив


Отправлено Дядя Миша 28-06-2010 в 17:21:

LeFront первое - отличное отмазка для второго.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-06-2010 в 20:01:

Цитата:
LeFront писал:
я все скачать, нормальную версию немогу. Видимо либо туп, либо ленив

Если нужно, то могу выложить Microsoft Visual Studio SP 6


Отправлено Government-Man 29-06-2010 в 23:41:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если нужно, то могу выложить Microsoft Visual Studio SP 6


Насколько мне помнится, оптимальнейшей версией была студия SP5+PP5. А SP6 был знаменит в частности тем что на него не вставал PP.


Отправлено Дядя Миша 30-06-2010 в 06:46:

Цитата:
Government-Man писал:
Насколько мне помнится, оптимальнейшей версией была студия SP5+PP5

До сих пор именно такую и пользую. А в шестой процессоропак интегрирован.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 00:03.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024