![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Эфектики (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2214)
Эфектики
Вобщем тема содержит в себе как и вопросы, так и рассуждения. Ну и немножечко прозб.
Появился вопрос. Как сделать, что бы спрайт вертелся только по оси x, а по оси y оставался на месте. Ну тоесть, что бы он был постоянно лицом к игроку, но только как бы с боку, но когда игрок смотрел на него сверху в низ, то спрайт оставался статичным.
Хочу попробывать сделать, на подобии CON файлов, как Duke NuleM3d движке Build, но делать буду маперским способом.
Берем наш Env_sprite, стоит от так себе например в виде чашечки, в него ставим невидимый браш Funk_breckable, указываем ему гибсы стекла, теперь когда вы стреляем в Funk_brekable то он разбивается, и разбрасывает гибсы стекла, а в этот же момент включается env_render и указывает для env_sprite texture 0
единственное это конечно геморойно, очень много имен у каждого спрайта будет. Ну так ничего.
Так еще вопрос. Как ие параметры указывать спрайту, что бы он был с прозрачной маской и использовал параметр Solid а не Aditive или как его там.
Может кто может показать, как это сделать в коде. Тоесть, что бы было полехче. Например env_con, и ему указываеш спрайт, и как он должен разбится, ну стекло, дерево, метал, пластик, звук. Вот в принцыпе и все...
Так же хочится узнать, как сделать меняющиеся при выстреле текстуры. Такая же фигня была тоже в Dn3D, особенно мониторы, маперским способом конечно можно делать, но это опять таки геморойно. Может есть какие то более удачные способы, чем подмена с помошью env_render.
__________________
LeFront проще накодить брекабли со спрайтами вместо брашей.
Добавлено 27-06-2010 в 17:21:
ЗЫ. Я в первокваке такой мод видел Стекла из спрайтов (в первокваке стёкол не было).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вот я как раз и подумал, о таком func_spritebreakable))
Я думаю такой фишкой много всяких штук можно сделать, в плане детализации. + modelbreakable))
А как на счет второго вопроса? про бьющеся текстуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
тоесть типа кнопки? Толкьо активируемая button_target? Или нет.
Блин я неподумал, это надож еще, чтоб гибсы вылетали
и в поле target ставь func_breakable в гибах вроде как спрайты можно указывать, не?
мда геморойно конечно, ну ниче прорвемся
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я все скачать, нормальную версию немогу. Видимо либо туп, либо ленив
LeFront первое - отличное отмазка для второго.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 00:03. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024