HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ragdoll в Xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2277)


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 11:39:

Question Ragdoll в Xash

Интересно, кто на сколько разделяет возможность реализации простейшего Ragdoll'а для трупов в Xash? Голосуем.


Отправлено sania_3 13-08-2010 в 12:02:

Да от регдолла бы никто не отказался, но только хз кто его будет прикручивать, кто будет подбирать углы костям. Я х/з, давайте стабильной версии дождёмся.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 12:14:

Полностью согласен с sania_3.
Поэтому и сам не спешу физику прикручивать - в такую серьезную задачу требуется погружение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 12:39:

qpAHToMAS с той лишь оговоркою, что это не будет распространенный бесплатный физ. движок.
Основные проблемы - передача положения костей по сети. Мне тупо жалко траффик. А если симулировать рагдолл на клиенте, его сможет пинать только локальный игрок и брашевые энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 13-08-2010 в 13:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Основные проблемы - передача положения костей по сети. Мне тупо жалко траффик. А если симулировать рагдолл на клиенте, его сможет пинать только локальный игрок и брашевые энтити.

Да уж, такой недостаток есть во многих играх, даже в таких гигантах как Battlefield и CS:S .
Как вариант, можно перекидываться с игроками лишь координатами центра трупа. Тогда хоть не будет таких картин как игрок стреляет в пустой пол, а сам труп лежит в пяти метрах от него да еще и потом разорвется на мясо . По идеи должно получиться вполне неплохо.

И на сколько мне известно, можно сделать еще так: если у игрока отключен Ragdoll, то сервер ему не будет посылать координаты кукол. В CS 1.6 например, информация, передаваемая серверу от игрока хранится в setinfo, но думаю это лучше сделать простым кваром, состояние которого будет грабаться сервером с клиента.
Ну и для полной экономии, можно сделать серверный квар отключения поддержки Ragdoll.


Отправлено thambs 13-08-2010 в 13:12:

Дядя Миша

так пинать не обязательно. достаточно как в sauerbraten красиво дохнуть.


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В CS 1.6 например, информация, передаваемая серверу от игрока хранится в setinfo

не в setinfo, а в userinfo. И кваром тут не обойтись. Точнее говоря, квары, упакованные в одну строку это и есть userinfo. Но это - уже совсем другая история.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
но думаю это лучше сделать простым кваром, состояние которого будет грабаться сервером с клиента.
Ну и для полной экономии, можно сделать серверный квар отключения поддержки Ragdoll.

я боюсь ты плохо понимаешь как происходит обмен информацией между клиентом и сервером.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-08-2010 в 18:52:

Дядя Миша
А что, у тебя нет g_engfuncs.pfnQueryClientCVarValue?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:54:

XaeroX нету конечно. Он же глючный
Надо юзать QueryClientValue2!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-08-2010 в 02:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я боюсь ты плохо понимаешь как происходит обмен информацией между клиентом и сервером.

Думал что никаких проблем не будет, если клиент возьмет состояние квара у самого себя и отошлет его серверу.

Цитата:
Дядя Миша писал:
не в setinfo, а в userinfo.

В Xash'е ведь нельзя собственноручно добавлять значения в эту строку?

Опрос радует, 7:0 .


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 06:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Xash'е ведь нельзя собственноручно добавлять значения в эту строку?

туда добавляется любой квар с флагом FCVAR_USERINFO.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Опрос радует, 7:0

Опрос и реализация - вещи практически не связанные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-08-2010 в 16:12:

Голосовать не стал, т.к. простая физика ещё до ума не доведена. Дядя Миша а какой физ. двиг будет? Ньютон?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 16:52:

Ku2zoff что-то самописное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-08-2010 в 18:01:

Дядя Миша всмысле? Сам напишешь? Иль чужое возьмёшь?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 18:24:

Ku2zoff чужое сам напишу )))
Возможности любого физического движка по сути своей избыточны.
Особенно если нужен только рагдолл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:13. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024