![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про поезд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2278)
вопрос про поезд
спирит 1.7, можно лизаставить поездездить в ping-pong режиме не дублируя путь? дадже дублруя, как избавиться от резкого поворота поезда в точке отражения?
//реквестирую ссылку на тутор по поездам
thambs попробуй func_train. Он как раз не поворачивается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
мне нужен обычный поезд, который на конечных остановках начинает ехать назад, если такое нельзя сделать, то, видимо придётся извращатся с разворотными кругами.
продублировать все корнеры которые едут вперед и изменить направление назад и на приезде к остановке включался корнер на путь назад хД
__________________
Глупый юзер
Кто написал^^^
Тот сам такой...
ориджин на месе. поезд -- обычный фуникулёр из c0a0. если кто выложит карту пример буду премного благодарен.
thambs флажок Reverse или что-то такое.
Но вообще такие вещи имеет смысл накодить самостоятельно. Так спокойнее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так, вот он branch reverse. осталось посмотреть, как он заработает. вроде в старом xashмоде работало.. а ведь ещё дверь ко всему этому привязывать.
в 1.7 же parent system из хаша? те я смогу path_trackи для двери привязать к поезду или это ненадёжно?
thambs подозреваю придется сильно извратиться, чтобы вся эта конструкция правильно работала.
В ксаше-то работала, но там поезд не ездил вперед-назад, только вперед.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так, этот реверс вообще для стрелок. похоже нормальным спосоом не сделаешь. есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает (где полная докумантация по спириту?)
видимо придётся делать 2 поезда. один прямой, другой обратный, и незаметно для игрока их подменять..
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
не подскажешь, как сделать участок пути, что бы tracktrain не поворачивался на нём? (нужно для двери)
и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?
thambs да ты сделай дверь трактрейном, как я всегда делал и никаких проблем небудет. Т.е. оригин там же, где и у обычного поезда, а из остальных брашей - только дверь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну я так и делаю, только не понял, как эту дверь на остановке заставить двигаться не крутясь.
>как я всегда делал и никаких проблем небудет
если у тебя map завалялся старый -- скинь.
thambs нет, с дверью фишка не проканает уже. Это я тоже не осилил. Можно было бы накодить специальную энтить func_tracktrain_door для таких целей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:23. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024