HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- вопрос про поезд (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2278)


Отправлено thambs 13-08-2010 в 16:50:

вопрос про поезд

спирит 1.7, можно лизаставить поездездить в ping-pong режиме не дублируя путь? дадже дублруя, как избавиться от резкого поворота поезда в точке отражения?

//реквестирую ссылку на тутор по поездам


Отправлено Дядя Миша 13-08-2010 в 18:36:

thambs попробуй func_train. Он как раз не поворачивается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-08-2010 в 06:48:

Дядя Миша

мне нужен обычный поезд, который на конечных остановках начинает ехать назад, если такое нельзя сделать, то, видимо придётся извращатся с разворотными кругами.


Отправлено GSen 14-08-2010 в 06:57:

продублировать все корнеры которые едут вперед и изменить направление назад и на приезде к остановке включался корнер на путь назад хД


Отправлено с@ш@ халфер 14-08-2010 в 07:14:

Цитата:
thambs писал:
резкого поворота поезда в точке

Оригин браш?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено thambs 14-08-2010 в 08:13:

ориджин на месе. поезд -- обычный фуникулёр из c0a0. если кто выложит карту пример буду премного благодарен.


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 12:24:

thambs флажок Reverse или что-то такое.
Но вообще такие вещи имеет смысл накодить самостоятельно. Так спокойнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-08-2010 в 12:44:

так, вот он branch reverse. осталось посмотреть, как он заработает. вроде в старом xashмоде работало.. а ведь ещё дверь ко всему этому привязывать.

в 1.7 же parent system из хаша? те я смогу path_trackи для двери привязать к поезду или это ненадёжно?


Отправлено Дядя Миша 14-08-2010 в 13:02:

thambs подозреваю придется сильно извратиться, чтобы вся эта конструкция правильно работала.
В ксаше-то работала, но там поезд не ездил вперед-назад, только вперед.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-08-2010 в 13:18:

так, этот реверс вообще для стрелок. похоже нормальным спосоом не сделаешь. есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает (где полная докумантация по спириту?)

видимо придётся делать 2 поезда. один прямой, другой обратный, и незаметно для игрока их подменять..


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 13:31:

Цитата:
thambs писал:
есть ещё какой то scripted_trainsequence, но оннеработает

он работает только для func_train.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 16-08-2010 в 13:42:

Дядя Миша

не подскажешь, как сделать участок пути, что бы tracktrain не поворачивался на нём? (нужно для двери)

и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 20:46:

thambs да ты сделай дверь трактрейном, как я всегда делал и никаких проблем небудет. Т.е. оригин там же, где и у обычного поезда, а из остальных брашей - только дверь.

Цитата:
thambs писал:
и чем path_track от patch_corner отличаются? можно смешанный путь делать?

отличаются они тем, что патч_треки способны создавать путь, будучи соединенными между собой. Поезд на эту тему вообще не заморачивается, он обращается к классу трека и просит: дай мне следующий трек или дай предидущий. А уж что он вернет - это целиком на совести патч_трека. А патч корнер ничего подобного не умеет.
За него это делает функция GetNextTarget.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 17-08-2010 в 15:13:

ну я так и делаю, только не понял, как эту дверь на остановке заставить двигаться не крутясь.
>как я всегда делал и никаких проблем небудет
если у тебя map завалялся старый -- скинь.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 16:35:

thambs нет, с дверью фишка не проканает уже. Это я тоже не осилил. Можно было бы накодить специальную энтить func_tracktrain_door для таких целей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:23. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024