HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [hammer][анальная ненависть]идиотизм (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2286)


Отправлено thambs 20-08-2010 в 20:01:

[hammer][анальная ненависть]идиотизм

есть карта, которая нормально компилится. при повороте всей карты -- так же нормально компилится, а при отражении возникает лик. притом такой, что поинтфайл на всю карту и не спасает даже nullbox.

с этим возможно как то бороться, или стоит с нуля переделывать? знаю что тут скорее всего виноват кривой хаммеровский экспортёр в map, нет ли внешнего экспортёра rmf2map без таких выкрутасов?


Отправлено kogemyaka 20-08-2010 в 21:27:

Через QuArK может?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2010 в 21:51:

Цитата:
thambs писал:
знаю что тут скорее всего виноват кривой хаммеровский экспортёр в map, нет ли внешнего экспортёра rmf2map без таких выкрутасов?

Есть.


Отправлено FiEctro 21-08-2010 в 07:41:

>> виноват кривой хаммеровский экспортёр в map

Виноваты кривые руки, сетку для кого придумали?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-08-2010 в 07:56:

Цитата:
FiEctro писал:
>> виноват кривой хаммеровский экспортёр в map

Виноваты кривые руки, сетку для кого придумали?

Кривые руки возможно, но сетка то тут причем ? Я ей никогда не пользовался ...


Отправлено Дядя Миша 21-08-2010 в 08:10:

Да потому что кварк надо юзать!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 21-08-2010 в 08:16:

Дядя Миша
я бы юзал, будь в нём выравнивание текстур по соседней грани и нормальный 3д вид.

//проблему решил.

FiEctro
булыжниковые горы тоже по сетке делаешь?


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2010 в 08:23:

Цитата:
thambs писал:
//проблему решил.

hlfix'ом?


Отправлено thambs 21-08-2010 в 08:34:

не, нашёл, где он щель в 1 юнит сделал. хлфикс взял на заметку.


Отправлено Дядя Миша 21-08-2010 в 09:41:

Цитата:
thambs писал:
я бы юзал, будь в нём выравнивание текстур по соседней грани и нормальный 3д вид.

ну 3д вид да, не без огрехов, а вот насчет текстур прямо не знаю - никогда проблем не имел. Напротив в кварке текстуре намного аккуратнее выравнивать получалось нежели в хаммере.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:33.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024