![]() |
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по конфиге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2303)
Вопрос по конфиге
Здрасьте всем! Сопсно нужно шоб при нажатии кнопки W игрок делал 1 шаг. (скажем опред кол-во юнитов). Для второго - нужно ещё раз нажать W. Похожая фишка есть с jump скриптом. Сам по себе пробел активирует 1 прыжок. Со скриптом зажисмаем пробел и игрок прыгает постоянно.
На вопрос "зачем тебе оно?" отвечаю так:
Хочу посмотреть как это работает, а позже сделать всякие выглядывания из за углов как типа в FEAR.
Заранее спасибо!
-=DrTressi=- не так надо делать. Посмотри код наклонов при стрейфах (там view roll angle меняется). Создай на клиенте в view.cpp две новые команды, например lean_left и lean_right по примеру Thirdperson и Firstperson в спирите. Создай функцию, меняющую roll angle и функцию, возвращающую его к нормальному значению. Для первой нужен аргумент, указывающий, в какую сторону надо наклониться, для второй ничего не надо. При нажатии на опр. клавишу запускай первую функцию с нужным аргументом. При "отжатии" клавиши запускай вторую функцию, чтобы вернуть экран в нормальное положение. Ещё можешь поиграться с view origin, чтобы камера не только наклонялась но ещё и перемещалась в нужную сторону.
Выглядвания из-за углов - это невероятный геморрой. Уже хотя бы потому что в таком состоянии нельзя нормально целится, прицел смотрит не туда, тень рисуется неправильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=- тебе мало того, что игрок не будет иметь возможность вернуться в игру после выхода в меню, так ты еще хочешь заставить игрока ходить нажимая на кнопочку 9000 раз?
Ku2zoff Я спрашивал "Как сделать выглядывание?" ?
Ты ваще не вьехал! Я про другое говорил!
Government-Man Не знаешь - не говори!
Жаль что никто не смог помочь, а отходить от темы. Вот правильный ответ:
code:
alias lol "+forward;wait;wait;wait;wait;-forward" bind w lol
Government-Man дык проверь, долго штоле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша дык у меня ж не стоит...
хл не стоит в смысле
Government-Man дык поставь, долго штоле?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А плевать, мне не суть важно! Важно што робит!
Кстати насчёт фпс я не заметил особой разницы.
Ku2zoff там кодить надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff Я тебя понял, спасибо большое!
У меня правда была немного иная мысль - прицеливание в параное помнишь? Команда zoom +. А если её заменить на другую?
Временная зона GMT. Текущее время 19:13. | Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024