HLFX.Ru Forum
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос по конфиге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2303)


Отправлено -=DrTressi=- 05-09-2010 в 11:36:

Half-Life Вопрос по конфиге

Здрасьте всем! Сопсно нужно шоб при нажатии кнопки W игрок делал 1 шаг. (скажем опред кол-во юнитов). Для второго - нужно ещё раз нажать W. Похожая фишка есть с jump скриптом. Сам по себе пробел активирует 1 прыжок. Со скриптом зажисмаем пробел и игрок прыгает постоянно.

На вопрос "зачем тебе оно?" отвечаю так:

Хочу посмотреть как это работает, а позже сделать всякие выглядывания из за углов как типа в FEAR.

Заранее спасибо!


Отправлено Ku2zoff 05-09-2010 в 13:54:

-=DrTressi=- не так надо делать. Посмотри код наклонов при стрейфах (там view roll angle меняется). Создай на клиенте в view.cpp две новые команды, например lean_left и lean_right по примеру Thirdperson и Firstperson в спирите. Создай функцию, меняющую roll angle и функцию, возвращающую его к нормальному значению. Для первой нужен аргумент, указывающий, в какую сторону надо наклониться, для второй ничего не надо. При нажатии на опр. клавишу запускай первую функцию с нужным аргументом. При "отжатии" клавиши запускай вторую функцию, чтобы вернуть экран в нормальное положение. Ещё можешь поиграться с view origin, чтобы камера не только наклонялась но ещё и перемещалась в нужную сторону.


Отправлено Дядя Миша 05-09-2010 в 14:14:

Выглядвания из-за углов - это невероятный геморрой. Уже хотя бы потому что в таком состоянии нельзя нормально целится, прицел смотрит не туда, тень рисуется неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-09-2010 в 15:45:

-=DrTressi=- тебе мало того, что игрок не будет иметь возможность вернуться в игру после выхода в меню, так ты еще хочешь заставить игрока ходить нажимая на кнопочку 9000 раз?


Отправлено -=DrTressi=- 05-09-2010 в 15:57:

Ku2zoff Я спрашивал "Как сделать выглядывание?" ?

Ты ваще не вьехал! Я про другое говорил!

Government-Man Не знаешь - не говори!



Жаль что никто не смог помочь, а отходить от темы. Вот правильный ответ:

code:
alias lol "+forward;wait;wait;wait;wait;-forward" bind w lol


Отправлено Government-Man 05-09-2010 в 16:46:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
alias lol "+forward;wait;wait;wait;wait;-forward"
bind w lol


Так этож кол-во юнитов будет зависить от фпс, не?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2010 в 18:01:

Government-Man дык проверь, долго штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-09-2010 в 18:40:

Дядя Миша дык у меня ж не стоит...
хл не стоит в смысле


Отправлено Дядя Миша 05-09-2010 в 20:31:

Government-Man дык поставь, долго штоле?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 06-09-2010 в 00:45:

Дядя Миша А плевать, мне не суть важно! Важно што робит!

Кстати насчёт фпс я не заметил особой разницы.


Отправлено Ku2zoff 07-09-2010 в 11:11:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ku2zoff Я спрашивал "Как сделать выглядывание?" ?

Ты ваще не вьехал! Я про другое говорил!

Дык это чё-то не то. С таким же успехом я могу просто выйти из-за угла и обратно зайти за него без всяких алиасов. Я описал теоритическое решение создания выглядываний из-за угла как в DeusEx, STALKER и т.п. Это будет куда удачней чем выглядывание на секунду, притом ещё и всем корпусом.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2010 в 12:16:

Ku2zoff там кодить надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 08-09-2010 в 14:01:

Ku2zoff Я тебя понял, спасибо большое!

У меня правда была немного иная мысль - прицеливание в параное помнишь? Команда zoom +. А если её заменить на другую?


Временная зона GMT. Текущее время 19:13.
Показать все 13 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024