HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- npc info like svencoop (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2309)


Отправлено unit_sar 09-09-2010 в 11:58:

Half-Life npc info like svencoop

подскажите где в клиенте найти код который выводит имя и кол-во хп игрока при игре в мулти если на него навести прицел. хочу тоже самое сделать для дружественных npc и реализовать это как в svencoop , тоесть
имя
статус
хп
заранее прошу прощение если тема поднималась , не нашел на русскоязычных форумах этого.

__________________
WE'VE GOT HOSTILES!


Отправлено fire64 09-09-2010 в 12:41:

unit_sar, уважаемый, в клиенте нет такого кода
Вам самому придется его писать.

Суть в чем, делаем трасерт из "глаз" игрока, получаем id энтии и отправляем его на сервер ( или лучше трасерт и все остальное сделать так же на сервере ), а сервер в ответ возвратит вам всю нужную вам информацию.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 09-09-2010 в 14:01:

Цитата:
fire64 писал:
Суть в чем, делаем трасерт из "глаз" игрока

трасерт, ipconfig и ping

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-09-2010 в 14:59:

unit_sar
То, что ты ищешь, находится в коде сервера, в player.cpp:

C++ Source Code:
void CBasePlayer::UpdateStatusBar()

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено unit_sar 09-09-2010 в 19:34:

Спасибо за ответы!
XaeroX, то что ты написал помогло мне разобраться )
более полно увидел как это должно работать.То что сделал, пока выводит только хп, это перво на перво решил сделать и подобрать приятный и не мешающий глазу стиль вывода на худ.

__________________
WE'VE GOT HOSTILES!


Отправлено qpAHToMAS 10-09-2010 в 06:45:

Технический вопрос:
Почему такая фишка работает через сервер? Зачем гонять трафик, если клиенту можно передать нужную информацию и отображать ее при наведении прицела на игрока?


Отправлено Дядя Миша 10-09-2010 в 09:09:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Почему такая фишка работает через сервер? Зачем гонять трафик, если клиенту можно передать нужную информацию и отображать ее при наведении прицела на игрока?

Вот жешь молодой реформатор
А как по твоему один игрок может получить информацию о другом, если не через сервер? Это вопрос из области "почему сотовые телефоны не связываются напрямую, минуя оператора".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 10-09-2010 в 09:13:

Дядя Миша, нет, ты меня не понял.
Сейчас (как я понимаю): когда игрок наводит прицел на другого, то клиент каждый раз гетает нужную информацию с сервера и отображает ее у себя.
Но почему бы не сделать так: при подключении игрока на сервер, ему передается вся нужная информация о каждом игроке и она отображается когда клиент наведет прицел на другого. Ну и конечно же обновляется с сервера когда кто-то сменил ник/HP?


Отправлено unit_sar 10-09-2010 в 09:30:

вот поэтому я и искал её в клиенте )
логично же , от клиента запрос, от сервера ответ. только когда нужно.
а на деле сервер сам бесконечно проверяет трейсы плеиров и отсылает инфу клиентам

__________________
WE'VE GOT HOSTILES!


Отправлено Дядя Миша 10-09-2010 в 10:33:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Сейчас (как я понимаю): когда игрок наводит прицел на другого, то клиент каждый раз гетает нужную информацию с сервера и отображает ее у себя.

ну никто не заставляет тебя посылать каждый раз ВСЮ информацию.
Достаточно послать только плеер-индекс, а инфорация обо всех игроках уже и так есть на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:30.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024