HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- qc of model (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2316)


Отправлено -=DrTressi=- 12-09-2010 в 14:32:

qc of model

Всем привет!

Где читал что после анимации в qc можно написать команду и имя энтити и при этой анимации энтитя на карте будет срабатывать.

Подскажите пожалуйста что же за такая команда? И какой энтитей должна быть модель?


Отправлено XaeroX 12-09-2010 в 14:39:

{ event 1003 1 "trigger_name" }
1 - номер кадра анимации, на котором должна сработать энтитя
trigger_name - ее имя
Модель может быть любой энтитей

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 12-09-2010 в 14:56:

XaeroX Спасибо! А может модель являться автоматом v_***?


Отправлено XaeroX 12-09-2010 в 16:59:

-=DrTressi=-
Вот это вряд ли...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 13-09-2010 в 00:37:

А как вообще повлиять на игровой процесс, поднимая тот или иной ствол?


Отправлено XaeroX 13-09-2010 в 06:20:

-=DrTressi=-
У любой ентити weapon_xxx есть Target, активируемый при поднятии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 13-09-2010 в 13:43:

XaeroX

Имелось ввиду Когда выбираешь ствол из арсенала.


Отправлено XaeroX 13-09-2010 в 14:11:

-=DrTressi=-
Никак нельзя без кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 13-09-2010 в 14:21:

XaeroX А сложно будет накоддить для Шлема и противогаза в Параное?

Та и ваще где искать коддеров? Свободных


Отправлено XaeroX 13-09-2010 в 15:05:

-=DrTressi=-
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Золотое правило.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-09-2010 в 15:27:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Имелось ввиду Когда выбираешь ствол из арсенала.

Ты хочешь чтобы при выборе того или иного ствола срабатывал триггер на карте?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 13-09-2010 в 16:19:

Дядя Миша Именно так! И штоб при его уборе или убирании... срабатывал другой.

XaeroX Согласен! Пока нет возможности. Поэтому ищю людей.


Отправлено Дядя Миша 13-09-2010 в 18:20:

-=DrTressi=- ну это не очень хорошая затея - привязывать цель на вполне конкретной карте к игроку.
А что должно происходить при активации цели?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 14-09-2010 в 08:07:

Дядя Миша Врубаться замедление времини.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 11:31:

Уже в который раз убеждаюсь в извращенном мышлении мапперов.
ну на кой черт для замедления времени делать триггер на карте?
Причем тут карта вообще?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:29. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024