HLFX.Ru Forum
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Эффект заражения хедкрабом! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2330)


Отправлено Jimmy C. 20-09-2010 в 10:18:

Half-Life Эффект заражения хедкрабом!

както сидел играл в мод Zombie Edition и заметил штуку которой нет в обычной халфе, а именно эффект заражения хедкрабом.
Ведь в Half-Life он просто кусал ученого а в Zombie Edition он нападал и заражал, и становился зомби.Кто нибудь может сделать такой тутор.Буду очень благодарен.


Отправлено XaeroX 20-09-2010 в 10:25:

(epeFk@
Вряд ли кто-то будет писать для тебя такой непростой тутор.
Здесь отвечают на вопросы и помогают устранить баги тем людям, которые сами осваивают кодинг.
А в твоем случае - тебе надо искать в команду программиста, и здесь ты его вряд ли найдешь, все заняты

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 20-09-2010 в 12:12:

(epeFk@
Попроси исходный код у автора.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jimmy C. 20-09-2010 в 12:16:

Я гдето видел исходники для Zombie Edition Beta но так и не нашел


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 13:58:

Цитата:
(epeFk@ писал:
както сидел играл в мод Zombie Edition и заметил штуку которой нет в обычной халфе, а именно эффект заражения хедкрабом.

Помнится я еще автора этого мода консультировал по эффекту заражения. Но основные фишки конечно - это смена рук, походка зомби, может быть другой цвет худа - то есть это большая комплексная работа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 20-09-2010 в 14:03:

Нет. Мне просто нужно провернуть: если хедкраб напал на ученого, то удалять и хедкраба и ученого и спавнить уже лежачего зомби.


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 14:43:

(epeFk@ т.е. речь идет не о заражении игрока, а только ученых\барни, правильно понимаю?
Ну так для этого анимации нужны красивые, а кода совсем немного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 20-09-2010 в 14:44:

да. именно так.


Отправлено Obernauergun(50.c) 20-09-2010 в 15:05:

Half-Life: The War of Xen

http://www.youtube.com/watch?v=XBJS...feature=related

тебе так надо
ток не от выстрела, а от хадкраба?


Отправлено Jimmy C. 20-09-2010 в 15:35:

да,только там хедкраб нападал,чувак падал, а потом вставал уже зомби.
PS. кстати эффект прикольный на видео.

Добавлено 20-09-2010 в 19:35:

ну дак че. мне никто не поможет?


Отправлено Obernauergun(50.c) 21-09-2010 в 15:25:

это конечно возможно, но советую не заморачиваться и просто сделать сценку в хамере


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 15:28:

втом то и дело. я еще начинаю работать в хамере. а кодингом было бы еще лучше как там он становилсо зомби а в хамере просто лежал с крабом на бошке. и еще у кого нибуть есть префаб ломающегося автомата с кока колой


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 16:37:

Цитата:
(epeFk@ писал:
а кодингом было бы еще лучше как там он становилсо зомби а в хамере просто лежал с крабом на бошке

Еще раз: тут нужна красивая анимация в первую очередь.
Вот достанешь такую - напишу тебе код заражения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 21-09-2010 в 16:38:

ну анимацию можно взять из того же Zombie Edition


Отправлено Ku2zoff 21-09-2010 в 16:52:

Эмм... А как плавно превратить некоторого НПС в зомби? Смена бодей всё равно происходит резко. Да и зачем этот эффект? Можно сделать по-хитрому: бежим по карте, видим, что хедкраб прыгает на учёного. Тот падает, бьётся в конвульсиях и т.д. Уходим с карты. Возвращаемся типа через некоторое время и на наших глазах уже готовый зомбяк встаёт с пола. По идее это зомбирование - процесс длительный.


Временная зона GMT. Текущее время 01:17.
Показать все 15 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024