HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции бузеровских теней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2333)


Отправлено Fantom1997 20-09-2010 в 16:47:

Ошибка при компиляции бузеровских теней

Привет! Помогите пожалуйста советом! Когда переносил бузеровские тени с его исходников в свой мод вылезла такая ошибка при компилировании:

--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Error executing cl.exe.

client.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

P.S благодарю за любую помощь


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 16:53:

Fantom1997 убери #include <gl\gl.h> или #include ""glew.h"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 20-09-2010 в 16:57:

Дядя Миша не помогло:

Добавлено 20-09-2010 в 20:57:

а когда убираю #include "gl/glext.h" то ошибка первоначальная:
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-09-2010 в 17:10:

Fantom1997
Какая у тебя версия студии ? Так как эти тени компиляться, только на SP 6, под SP 5 я точно сказать не могу не помню )


Отправлено CrazyRussian 20-09-2010 в 17:21:

Fantom1997
Даю совет:
Учи английский@Инклудь gl.h после glew.h

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Дядя Миша 20-09-2010 в 20:25:

Fantom1997 не кидай в текст километровые логи - для этого есть аттач. На первый раз прощаю.

Добавлено 21-09-2010 в 00:25:

Разве бузеровским теням был нужен glew.h ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 21-09-2010 в 11:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Fantom1997 не кидай в текст километровые логи - для этого есть аттач. На первый раз прощаю.

Добавлено 21-09-2010 в 00:25:

Разве бузеровским теням был нужен glew.h ?

Возьму на заметку.
Я сам не понимаю вроде написаны в StudioModelRenderer.h такие инклюды:
C++ Source Code:
1
// buz start
2
 
3
typedef vec_t myvec3_t[3];
4
 
5
// disable "identifier was truncated to '255' characters in the browser information" messages
6
#pragma warning( disable: 4786 )
7
 
8
#include "windows.h"
9
#include "gl/gl.h"
10
#include "gl/glext.h"
11
#include <assert.h>
12
 
13
#include <vector>
14
#include <map>
15
#include <string>


Добавлено 21-09-2010 в 15:02:

(_-=ZhekA=-_) у меня Visual Studio 6 Enterprise Edition


Отправлено FiEctro 21-09-2010 в 11:11:

Дядя Миша
У него походу там еще мониторы и зеркала, в логе который удалили, были r_mirror.cpp и r_monitor.cpp.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Fantom1997 21-09-2010 в 11:13:

FiEctro да у меня тама зеркала и моники тока чета моники не работают


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 11:38:

Fantom1997 ты ксаш-мод мучаеш?
Я там действительно glew юзал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 21-09-2010 в 11:43:

Дядя Миша нет я мучаю HLSDK 2.3
У меня получилось избавиться от этой ошибки по методу XaeroX'a , расставив #include "gl/glew.h" во всех файлах cpp и h, но вылезла ща другая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1004: unexpected end of file found
вот сейчас пытаюсь и ее устранить


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 11:58:

Цитата:
Fantom1997 писал:
Дядя Миша нет я мучаю HLSDK 2.3

тогда откуда у тебя взялся glew.h ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 21-09-2010 в 12:04:

Дядя Миша я сам не знаю может если я тебе перечислю, тогда ты поймешь:
glow, blur, зеркала


Отправлено Дядя Миша 21-09-2010 в 13:01:

Fantom1997 по поводу

Цитата:
Fantom1997 писал:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1004: unexpected end of file found

погляди, у тебя где-то #endif отсутствует.
А вернее всего - слишком много инклюдов glew.h

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Fantom1997 21-09-2010 в 13:42:

Дядя Миша когда я пишу в конце файла #endif то такая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1020: unexpected #endif
а когда вместо #endif ставлю } то сам файл компилится без ошибок, но при сборки библиотеки ошибки:
StudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
tri.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

client.dll - 3 error(s), 1 warning(s)

Добавлено 21-09-2010 в 17:42:

P.S. файл - имею ввиду StudioModelRenderer.cpp


Временная зона GMT. Текущее время 13:22. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024