![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ошибка при компиляции бузеровских теней (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2333)
Ошибка при компиляции бузеровских теней
Привет! Помогите пожалуйста советом! Когда переносил бузеровские тени с его исходников в свой мод вылезла такая ошибка при компилировании:
--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
StudioModelRenderer.cpp
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Error executing cl.exe.
client.dll - 1 error(s), 0 warning(s)
P.S благодарю за любую помощь
Fantom1997 убери #include <gl\gl.h> или #include ""glew.h"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не помогло:
Добавлено 20-09-2010 в 20:57:
а когда убираю #include "gl/glext.h" то ошибка первоначальная:
c:\program files (x86)\microsoft visual studio\vc98\include\gl\glew.h(84) : fatal error C1189: #error : gl.h included before glew.h
Fantom1997
Какая у тебя версия студии ? Так как эти тени компиляться, только на SP 6, под SP 5 я точно сказать не могу не помню )
Fantom1997
Даю совет:
Учи английский@Инклудь gl.h после glew.h
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Fantom1997 не кидай в текст километровые логи - для этого есть аттач. На первый раз прощаю.
Добавлено 21-09-2010 в 00:25:
Разве бузеровским теням был нужен glew.h ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | // buz start |
2 |
3 | typedef vec_t myvec3_t[3]; |
4 |
5 | // disable "identifier was truncated to '255' characters in the browser information" messages |
6 | #pragma warning( disable: 4786 ) |
7 |
8 | #include "windows.h" |
9 | #include "gl/gl.h" |
10 | #include "gl/glext.h" |
11 | #include <assert.h> |
12 |
13 | #include <vector> |
14 | #include <map> |
15 | #include <string> |
Дядя Миша
У него походу там еще мониторы и зеркала, в логе который удалили, были r_mirror.cpp и r_monitor.cpp.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да у меня тама зеркала и моники тока чета моники не работают
Fantom1997 ты ксаш-мод мучаеш?
Я там действительно glew юзал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша нет я мучаю HLSDK 2.3
У меня получилось избавиться от этой ошибки по методу XaeroX'a , расставив #include "gl/glew.h" во всех файлах cpp и h, но вылезла ща другая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1004: unexpected end of file found
вот сейчас пытаюсь и ее устранить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша я сам не знаю может если я тебе перечислю, тогда ты поймешь:
glow, blur, зеркала
Fantom1997 по поводу
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша когда я пишу в конце файла #endif то такая ошибка:
cl_dll\StudioModelRenderer.cpp(2188) : fatal error C1020: unexpected #endif
а когда вместо #endif ставлю } то сам файл компилится без ошибок, но при сборки библиотеки ошибки:
StudioModelRenderer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
tri.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CStudioModelRenderer::GetShadowVector(float (&)[3])" (?GetShadowVector@CStudioModelRenderer@@QAEXAAY02M@Z)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.
client.dll - 3 error(s), 1 warning(s)
Добавлено 21-09-2010 в 17:42:
P.S. файл - имею ввиду StudioModelRenderer.cpp
Временная зона GMT. Текущее время 13:22. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024