HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Что за херь с моим Хаммером!?? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2420)


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 12:31:

Что за херь с моим Хаммером!??

Привет всем. Вобщем вышел бесячий случай.
Я почистил комп, установил чистый хл загрузил туда забекапленый мод, что бы продолжать мапить. Скачал CSMsdk и патч к нему, новые зонерские комплияторы. Вобщем все, что бы наслаждатся маппингом.
Все настроил. И тут я увидел одно большую проблему. Все что я стал превращать в func_wall func_illusinary, все стало пропадать. Нет главно до этого было все норм, а сегодня целый день проковырялся с этой вот хренатенью и увы ничего не вышло.
Даже на gl_wirefreme ( или как его там) непоказывает, что там, что то есть. Но пройти нельзя.
Потом сного делаеш move to world и вуаля обьект на месте. Как только превращаеш его в ентитю то он сразу пропадает. Вот старые ентити наместе, с ними все в порядке, а вот новых создать никак нимогу Никагда такого небыло.
В чем дело? Чем лечить?
Чувствую себя нубом. Блин злым нубом который хочит сильно помапить а ему все всячески мешает и неработает!!!


Отправлено KiQ 31-10-2010 в 12:41:

LeFront проверь FXAmount в создаваемых энтитях

__________________
-Brain is dead-


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 14:00:

Я же не дурачек. Когда создаеш func_wall ее в любом случае видно будет


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 14:10:

LeFront а ты ксашу эту карту скорми
може он в консоли напишет чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 31-10-2010 в 14:21:

Я конечно знаю про hide опцию для брашей/ентитей в редакторе, но может где-то там же есть такая же опция, только которую хавает компилятор.

PS:
На свежесозданной карте с нуля такая проблема будет?


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 15:45:

qpAHToMAS Вот это я непробовал, завтра отпишусь


Отправлено Ku2zoff 31-10-2010 в 18:40:

LeFront попробуй сменить компиляторы.


Отправлено sania_3 31-10-2010 в 19:22:

Это знак- не делай больше лики своми валлами! ибонефиг. уж я-то знаю.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено LeFront 01-11-2010 в 09:16:

Попробовал сделать новую карту. Там все норм. Но вот именно на этой wall, ilusinary, brekable становятся невидимыми.
Может я привысил лимит. Ну да деталей много.
Ошибки которые мне говоил sania_3 я уже исправил. Вот сделал новых корридор и все ппц... Тупик. А столько надо было сделать.

Кстати как посмотреть лимиты привышины или нет? Где это в логе?


Отправлено sania_3 01-11-2010 в 16:50:

Запусти халф и в консоли пропиши developer 2, если будет max entity in visible list, то режь карту.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 02-11-2010 в 06:17:

В HL на сколько я помню максимум прорисовываемых ентитей в кадре — 256, если больше — не рисуются, но материальность имеют.


Временная зона GMT. Текущее время 03:10.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024