HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Lightmaps (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2426)


Отправлено FiEctro 01-11-2010 в 10:12:

Lightmaps

Вопрос весьма необычный, скажем нестандартный.
Вообщим проблема заключается в том, что на карте, а вернее участке энтитии рисуется произвольный источник света, а точнее светящийся полигон. Эту штуку я сборол, создав пустую комнату с лампочкой (что бы появилась лайтмапа для world геометрии).
Так вот, вопрос: почему когда лайтмапа только на энтитии (и больше нигде) рисуется такая штука? Баг, или что то другое?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 10:48:

И почему вообще ентити убого освещаются, по крайней мере не так, как браши ?
Казалось бы просчитать освещение для них как для брашей и записать, в чем там трудности черт пойми.


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 10:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Казалось бы просчитать освещение для них как для брашей и записать, в чем там трудности черт пойми.

А ты попробуй это сделать сам - и поймешь, в чем трудности
Мне вот, например, не понятно - в чем трудность играть на гитаре, дергай себе за струны и делов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2010 в 10:57:

qpAHToMAS
Я думаю апчхимизация, на старых процах если еще радиосити для ентитей считать...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 01-11-2010 в 11:48:

XaeroX, написал бы в чем трудности, а то гитары... струны... .


Отправлено XaeroX 01-11-2010 в 13:21:

qpAHToMAS
Ну что, разве не понятная аналогия?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 01-11-2010 в 16:28:


Балуюсъ. Что скажите?
З.Ы. Ютуб сожрал весь радиосити, вернее видео почему то очень тёмное, так что вглядывайтесь сильнее .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-11-2010 в 17:28:

FiEctro
Здорово А что это ? Динамический свет для бампа ?


Отправлено FiEctro 01-11-2010 в 17:56:

(_-=ZhekA=-_)
Нет, обычный такой реалтайм радиосити, для обычного хл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jumpdaphuckup! 02-11-2010 в 22:23:

FiEctro приколяхи с телепортацией что-ли?

__________________
avtobus zekov


Отправлено qpAHToMAS 03-11-2010 в 05:56:

Я тоже не понял в чем прикол. На ум сразу пришла идея с активацией нескольких источников света по циклу.


Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 06:58:

Jumpdaphuckup! ну так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-11-2010 в 07:04:

Jumpdaphuckup!
Нет там никакой телепортации, что вы заладили. Обычный аналог лайтстилей. Запек все варианты, спавнил всё в одно место разом, и с помощью мультименеджера переключал. Где вы тут телепортацию увидели, ума не приложу.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 03-11-2010 в 08:18:

Гм, в халфе ограничение 4 лайтстиля на фейс вообще-то.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 08:23:

XaeroX я видел эту карту в действии
Довольно оригинально сделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:34. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024