![]() |
Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание: Новый конкурс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2438)
Внимание: Новый конкурс
Не успел еще закончится первый конкурс, а мы уже думаем провести второй
Собственно фаст-левел дизайн или конкурс на 21 браш - это конечно здорово, но такое было уже и не раз. Я же хочу предложить вам на выбор два новых конкурса: по скриптингу и по кодингу. Но поскольку дело это достаточно новое и подробности не обговорены, не торопитесь голосовать за тот или иной вариант, а сначала прочитайте мой пост до конца. С одной стороны - скриптинг. Мне тут доктор Тресси подал интересную мысль про реализацию моего салюта средствами спирита.
Это как один из вариантов темы конкурса на лучший скриптинг:
участники берут мой салют как референс и пытаются сделать тоже самое на локусах или еще как нибудь То есть вполне допускается использование спирита. Второй вариант конкурса по скриптингу - какая либо сложная конструкция. Например кодовый замок или лифт на кучу этажей, с возможностью ездить сквозь уровни и при этом с закрывающимися дверями. Третий - наиболее классический вариант скриптинга - некая скриптовая сценка, навроде той, что мы видели на карте orb1.bsp. Разумеется это мои первоначальные предложения для затравки, вы можете предложить что-то своё и если оно окажется более интересным и приемлимым для большинства участников, ты именно Ваша идея ляжет в основу конкурса по скриптингу.
Теперь что касается конкурса по кодингу: этакого конкурса ИМХО еще никто не проводил. Я часто вижу просьбы от наших товарищей - мол накодь такое или эдакое. Мне не то чтобы трудно - на всех не угодишь просто, да и не всегда есть время на это. Ну по мере возможности стараюсь писать туторы. Совершить прорыв в этом направление и призван нижеописанный конкурс:
итак некий товарищ, который в кодинге не очень силен, просит помочь ему накодить тот или иной эффект. Наши кодеры реализуют требуемое в силу своих навков и способностей тем или иным способом.
Мы оцениваем код по различным критериям и в итоге самый безглючный и аккуратный код становится победителем. Автор получает медальку, код отправляется в туториалы, в конце туториала приписка, что работа получила золотую медаль на конкурсе кодеров. И все довольны и никому не обидно
Второй вариант - задание формируется администрацией. Задание не простое, а с подковыркой - ну например лазерный прицел у ракетницы, который двигается вместе с анимацией ракеты, а не стоит на месте как в хл (просто пример задачи с подковыркой).
В таких конкурсах как правило можно наблюдать наиболее оригинальные решения тех или иных проблем. Разумеется задание будет не слишком сложным, чтобы поучаствовать могло как можно больше народу.
Третий вариант - это то что предложите лично Вы. Возможно у кого-то есть идеи, как должен выглядеть подобный конкурс.
Итак - голосуем. Сначала за тот конкурс, в котором бы вы хотели участвовать (можно за оба), заодно пишите свои поправки и уточнения, если таковые конечно имеются.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Октигнее, товарищи
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня два предложения на тему по кодингу.
Первое: Как правильно полностью вырезать ВГУИ из клиента HLSDK 2.3 и не потерять функционал?
Второе: Как вырезать беспантовую систему разделения на команды by Valve и сделать нормальную с двумя захардкодеными командами типа как в КС?
Ну это так, несерьёзно, это я и сам возможно смогу сделать (вру, второй пункт давно сделал, вот первый зараза муторный).
А вот что действительно интересует: присаживающиеся и прыгающие монстры, типа заложников в КС: КЗ, ещё хотелось бы чтобы они по лестницам лазили =) И им было пофиг, что на карте нету info_node.
смотрел исходники бетастрайка- там тупо типа нодов что-то ставится. а если по лестницам- тогда без анимаций.
Добавлено 06-11-2010 в 15:02:
вообще, кодер из меня такой, как в моей подписи. а скриптинг- это тоже только моделями.
Добавлено 06-11-2010 в 15:06:
а спирит я не уважаю, хотя и много чего дергаю из него. так что х/з, хотя и проголосовалза за оба варианта.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>а если по лестницам- тогда без анимаций.
А игроки типа с анимациями лазят? Они просто дёргаются беспантово и ногами перебирают быстро-быстро. Для монстров так тоже сойдёт. Ну если уж очень охота, то мона спереть анимации Аликс из ХЛ2.
>> Первое: Как правильно полностью вырезать ВГУИ из клиента HLSDK 2.3 и не потерять функционал?
>> Как вырезать беспантовую систему разделения на команды by Valve и сделать нормальную с двумя захардкодеными командами типа как в КС?
Какая то у тебя мания всё вырезать %).
По сабжу, наверное лучше кодинг пушек замутить, ибо:
1. Они могут быть самые разнообразные. Ножы, гранаты, пулеметы, лазеры, гаусы, лучеметы, мины, авиаудары, черные дыры, порталганы и т.д.
2. Пушку может сделать даже самый начинающий кодер.
3. Пушки есть пушки, легко сравнивать между друг другом.
4. Визуально прикольна, а не то что вырезал вгуи и гордиться этим...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну если система команд от вальве - это кал, а весь функционал вгуи мне не нужен, нужна только маленькая его часть, что мне делать?
Добавлено 06-11-2010 в 19:05:
>>наверное лучше кодинг пушек замутить
Фигня, на мой взгляд монстры лучше.
Я за конкурс по коддингу, результаты будут круче, хоть и сам коддинг — занятие для более узкого круга людей.
Предлагаю реализацию нового оружия. Например, C4 с пультом, которую можно прикреплять на любые твердые поверхности (ага, включая лифты и прочую ерунду). Ну что-то между трипминами и сатчелами.
И в качестве требований я бы указал оформление кода как тот же салют, ну как отдельный мод.
Вот еще не запостил тему с этим вопросом.
Есть много идей которые можно попробовать реализовать, идеи из мода который я планирую сделать.
К примеру: в папке maps лежит папка с именем карты, в ней лежат кастомные скины для моделей (например зимний камуфляж), при условии что модель стандартная, применить скины.
Вариант очень непростой ), но мож кому понравится: придумать и реализовать систему в которой для каждого оружия есть набор примочек которые можно ставить и убирать, при этом характеристики оружия меняются (включая разные зумы, звуки, точность и т.д.) Нечто подобное есть в COD MW1-MW2, но там просто за каждой пушкой закреплен свой ништяк. Тут конечно еще стоит вопрос в моделях со всеми нужными бодями. )
Варинт еще - закодить систему повреждений отличную от стандартной (хп в еденицах).
- закодить разные типы защиты(для хитбоксов) и пуль (бронебойность, шоковое повреждение и т.д.) Например броня которая защищает полностью от картечи выпущенной из дробовика (который бьет по незащищенной цели очень серьезно) и плохо защищающая от пули со стальным сердечником (которая практически одинаково бьет и по защищенной и незащищенной цели).
qpAHToMAS
Порталган давно есть.
2 all
Надоели уже предлагать фишки рода "я хочу это в свой суперкрутой мод - сделайте мне это". Предложите действительно что нибудь нормальное, колоизацию из дум3 например!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Хм странно все что я описал касается геймплея и всегда может быть использовано в любом шутере на любом движке, в отличии к примеру от портала который изначально был придуман для игры головоломки (с хорошей физикой) и в голдсорсе бесполезен как эльфы на лесоповале, разве что порталами с камерой можно заменить стандартные порталы в хл.
Товарищи! Ну хорош ерунду предлагать. Вы еще предложите за день движок написать. У нас и так грамотных кодеров не слишком много, а усложнение задания только отпугнет их. Поэтому задача должна быть достаточно простой, по возможности - только на сервере, с клиентом далеко не все умеют работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтоже. Судя по результатам голосования принято решение провести конкурс по кодингу. Предлагайте ваши вариант конкурсного задания.
Если до вечера вторника не поступит толковых предложений, то задания мы с Ксероксом сформулируем по своему усмотрению, а сам конкурс, ориентировочно наметим на четверг.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как насчет JetPack?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 13:05. | Страницы (5): [1] 2 3 4 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024