![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый в кодинге (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2453)
новый в кодинге
Есть пулемет гатлинга,нужно чтоб при огне он начинал вращаться (как гаусс при зарядке) и не выстреливал до конца анимации расскрутки,далее что бы стрелял пока не отпусть соответственно кнопку огня следовательно и анимация стрельбы все время будет повторяться,но в конце анимация остановки стволов и прекращение огня...
но(!)как бы я не пытался изменять код у меня все время выходило 2 типа стрельбы:
1-анимация расскрутки начинаеться пулемет стреляет почти сразу же и все сначала+ анимацию раскрутки клинит и она не исчезает пока не поменять оружие
2-анимация отсутствует,признаки стрельбы оружия отсутсвуют но повреждения все же причиняет.
я просто бессилен т.к не знаю что делать(опыт в кодинге у меня всего лишь 1 неделя такие дела...)
сам код гатлинга:
Странный у тебя код =), кодишь на параноевских сорцах, делаешь пушку из класса WeaponToggle, пушка с прицелом на вторичную аттаку, а тебе неужно или из CBaseSpreadWeapon или вообще от CBaseWeapon (или как там). В WeaponToggle вторичная аттака изначальна занята на свитч режимов.
Насколько я понял пушка должна выполнять следующие функции.
Раскрутка, стрельба, кручение ствола без стрельбы, торможение стволов, бездействие.
Тебе необходимо раскидать эти состояния по PrimaryAttack, SecondaryAttack, Idle, а у тебя очень криво все напичкано в PrimaryAttack, притом неправильно, как правильно писать влом =) ибо уже поздно. Но скажу что лучше отдельно завести функцию стрельба, и из PrimaryAttack при определенном условии направлять или к запуску анимации или к стрельбе, а торможение стволов должно быть в Idle, или отдельной функции запускаемой через определенное время из чего нить =) (скорее всего PrimaryAttack и SecondaryAttack) при условии что время прошедшее с последнего выстрела больше N секунд.
Где-то так, может где нить накосячил.
По поводу концепта, шестистволка гатлинга убога, в американской версии есть механизмы которые раскручивают стволы, эти механизмы тяжелы. Русский четерехствольный пулемет ГШ стреляющий патронами 7.62 - (как и все многоствольный пулеметы ГШ) стреляет без двигателей, используя кинетику выстрелов. По моим подсчетам пулемет с 2000 патронов будет весить около 200 кг, что впринципе подъемно для перца в экзоскелете, и реально из него можно стрелять ). Но с его скорострельностью 6000 в\м он безполезен, все эти пушки созданный именно для воздушного боя, где важно за короткий промежуток времени выпустить как можно больше пуль. Для пехотинца подошла бы пушка крупного калибра с 1-2 стволами, смысла в ней больше.
Ссылки для размышления:
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/gshg.htm - тот самый четырехствольный пулемет
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/gsh301.htm - одноствольный пулемет 50кг живого веса )
http://www.kbptula.ru/rus/str/cannons/guns_avia.htm - тут список всех авиа пушек
Еще по поводу скорострельного оружия я бы предложил обратить внимание на немецкий пулемет МГ-42 и МГ-3 (как новый вариант) со скорострельностью 1500 выстрелов\мин(27\сек), он считаются легкими ручными и вполне могут использоваться пехотой (с сошек и станка или с рук всякими терминаторами) Этот пулемет скорее всего больше похож по характеристикам на те 6 ствольные пулеметы что реализованны в разных играх.
Пулемет должен красиво блестеть на солнце! Это самое главное
А код раскрутки можно взять из гаусс-пушки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FaL_DissecTor,спасибо хоть и за примерную наводку,попробую слепить хоть что нибудь)
з.ы
Временная зона GMT. Текущее время 02:01. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024