HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кaк сделать верёвки на SOHL? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560)


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 10:32:

Кaк сделать верёвки на SOHL?

Добрый день!

Ну сопсно вот на этом видео есть верёвки, подскажите пожалуйста как сделать такие же!

http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw

Заранее спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 14:39:

-=DrTressi=- так тыж у нас вроде самый знаток спирита
По-моему проще спросить у авторов видео.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 15:27:

А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 24-01-2011 в 15:46:

-=DrTressi=-
Отправь приватное сообщение на ютубе автору.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 15:55:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А где эти авторы? Буржуи? Где их найти?

понятия не имею. Но если вдруг разыщьешь - поделись этой картой с народом. Потому что мне, к примеру, тоже интересно, как они сделали эти веревки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 15:58:

Дядя Миша ЛАдно, а где обитают Буржуи?

Вечно говорите про них, а где - ни слова.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 16:08:

на буржуйских форумах они обитают, где ж еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2011 в 18:14:

Дядя Миша А где обитают буржуйские форумы? Можешь..Можете ссылок дать?

И ещё, такой вопросик, можжет у кого нить найдётся описание Энтить спирита. ПО возможности чем больше тем лучше.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 24-01-2011 в 18:59:

-=DrTressi=- эти сцылки лучше попросить у ФиЭктры, он у нас знатный буржуевед.
Описание энтить спирита на русском языке, есть, в моем кастом билде 1.3 например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 13:59:

Дядя Миша Кароче пофиг мне на этих буржуев, решил сам попробовать собрать. Вобщем то получилось, только вот похоже это дело не на верёвку, а на палку. Т.е. Хедик нормально вокруг неё ходит как и надо. А вот когда берёшь и переносишь - превращается в палку((

Надо чтобы как то вектор менялся, может кто знает?

И ещё, ДМ, вопрос по коддингу. Как сделать чтобы func_pushable двигал монстров? А не наоборот. Т.е. толкаешь ящик на хедика и он едет вместе с ящиком.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 15:16:

можно попробовать сделать проверку на касание ящика монстром и сообщить ему велосити ящика. Правда не факт, что монстр его не проигнорирует. Навскидку код не набросаю, там проверять надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 15:29:

Дядя Миша Блин, ну лан. Прост у них слишком уж чёткие верёвки.. Если делать как я (Motion manager + trigger_motion), то нужна какая то штучка, энтитя или что то такое, что будет отсчитывать насколько изменился угол Пушабли и ровно на столько же отклонять угол к Хедику(Относительно Верёвки). Только вот как это сделать?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 15:31:

я сам без понятия, как эти веревки сделаны. Может статься, что они там кодили специально, а может эта верёвка такая глючная, что её только и можно на видео показывать, мало ли. В любом случае надо искать авторов ролика и расспрашивать их.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 25-01-2011 в 15:47:

Дядя Миша Я хз где искать. Там ссылка на какой то сайт. Я там ничего не нашёл.

Добавлено 25-01-2011 в 18:47:

Дядя Миша Кстати, А как в Ретрибушн Гарга привязали к столбу? Я пытался скопировать на новую мап, так он нормально бегал.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 16:18:

ну скачай отсюда http://www.moddb.com/mods/spirit-of-half-life/downloads
все "ихние" спириты, может в каком-то и есть карта заветная =)
Насчет гарга не знаю, в опфоре тоже такое место было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:39. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024