![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Интересная вещь с детальными текстурами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2594)
Интересная вещь с детальными текстурами
Захотелось попробовать на чистых исходниках этот тутор:
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=585.0
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, дело в том. что на практике разницы между текстурами 512x512 и 1024x1024 практически нет.
Там же все равно идет скейлинг текстуры до размера модели.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я специально намалевал красным цветом на текстурке, чтобы проверить как он ее загружает. Не загружает)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
fire64 Дело в том что я сравнил текстурку 512х512 и 1024х512 на пример-моде из той же темы и разница явно есть, причем не маленькая.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Смотреть на Аликс и руки.
ON
OFF
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Дядя Миша Ну это да)
Но я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon вон у PLut спроси, он наверняка уже у себя такое замутил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PLut,
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon Ты всё правильно сделал. А вот туториал кривой, я же говорю что на моде-примере из той же темы смотрел.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Он у меня почему-то со скоростью 1 кб/с качается. Можешь пример выложить?
И еще, ты не качал тогда исходники? ссылка на них там устарела.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon Качал, там тоже код не рабочий
Мод-пример
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Черт, жаль)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Чего жаль-то? Вот возьми и до ума доведи =)
А потом у нас тутор рабочий запостишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша подождите тогда лет 100500)
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 17:29. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024