HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Интересная вещь с детальными текстурами (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2594)


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 16:38:

Интересная вещь с детальными текстурами

Захотелось попробовать на чистых исходниках этот тутор:
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=585.0
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 05-02-2011 в 16:53:

Alex_Gordon, дело в том. что на практике разницы между текстурами 512x512 и 1024x1024 практически нет.

Там же все равно идет скейлинг текстуры до размера модели.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 16:55:

fire64 я специально намалевал красным цветом на текстурке, чтобы проверить как он ее загружает. Не загружает)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:14:

fire64 Дело в том что я сравнил текстурку 512х512 и 1024х512 на пример-моде из той же темы и разница явно есть, причем не маленькая.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 17:24:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Но текстуры на модели GMAN'a остаются прежними, то есть они не подгружаются. В консоли команду включил, файл текстовый сделал

ну тут два варианта:
1. тутор не рабочий
2. ты что-то сделал неправильно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:28:

Смотреть на Аликс и руки.

ON
OFF

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:29:

Дядя Миша Ну это да)
Но я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 17:36:

Alex_Gordon вон у PLut спроси, он наверняка уже у себя такое замутил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:38:

PLut,

Цитата:
Alex_Gordon писал:
я делал все по тутору. Насколько я понял, когда скомпилировал клиент и сервер, нужно создать файл Studioshaders.txt и в нем прописать строку default.shader.
А в файлу default.shader нужно написать код загрузки.

Ведь так?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:41:

Alex_Gordon Ты всё правильно сделал. А вот туториал кривой, я же говорю что на моде-примере из той же темы смотрел.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 17:43:

Он у меня почему-то со скоростью 1 кб/с качается. Можешь пример выложить?
И еще, ты не качал тогда исходники? ссылка на них там устарела.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено PLut 05-02-2011 в 17:58:

Alex_Gordon Качал, там тоже код не рабочий
Мод-пример

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Alex_Gordon 05-02-2011 в 18:21:

Черт, жаль)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 21:06:

Чего жаль-то? Вот возьми и до ума доведи =)
А потом у нас тутор рабочий запостишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 06-02-2011 в 05:32:

Дядя Миша подождите тогда лет 100500)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 17:29. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024