HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Странная находка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2600)


Отправлено fire64 06-02-2011 в 19:52:

Странная находка

Лазил по сети, наткнулся на очень странный мод с исходниками.

ftp://public.perforce.com/guest/sam_stafford/p4hl/

У кого есть мысли. что это вообще такое ?

Добавлено 06-02-2011 в 22:52:

Если я правильно понял, то это что-то типа 3d интерфейса для сервиса контроля версий типа svn или git

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 06-02-2011 в 20:17:

Похоже на изощренный файловый менеджер. И на свн тоже. В общем вместо выстрелов создаем разноцветные точки-файлы. А в мультиплеере можно побить кого - нибудь монтировкой.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 16:04:

А видели на арраджементе валяется в свободном доступе 9х блендинг и никто не чешется? Причем, судя по всему - тот самый из контер-срайка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 07-02-2011 в 16:06:

Дядя Миша, откуда он у них ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 07-02-2011 в 16:10:

Дядя Миша Видели и уже понаблюдали это чудо (да-да из контерстрайка) на чистом хлсдк. Однако это для мультиплеерных модов надо или же для модов где действие происходит от третьего лица

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 16:12:

PLut почемууу? а монстров можно классных замутить.
Особенно если монстры здоровые, по типу питвормов всяких.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 07-02-2011 в 16:22:

Дядя Миша О монстрах не думал, я просто добавил код, и посмотрел как работают в хл модельки из той же кс

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Crystallize 07-02-2011 в 19:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А видели на арраджементе валяется в свободном доступе 9х блендинг и никто не чешется? Причем, судя по всему - тот самый из контер-срайка.
Это что-то типа моушен блюра?


Отправлено XaeroX 07-02-2011 в 19:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А видели на арраджементе валяется в свободном доступе 9х блендинг и никто не чешется?

Да ладно??
Я думал, что он только у меня и у Майкла Джексона в контр-страйке

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-02-2011 в 20:49:

Цитата:
Crystallize писал:
Это что-то типа моушен блюра?

Цитата:
Crystallize писал:
Математика-слабая наука, так как не учитывает духовного.


Добавлено 07-02-2011 в 23:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Я думал, что он только у меня и у Майкла Джексона в контр-страйке

дык тот код и есть из контер-срайка =) Видимо кто-то упъор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-02-2011 в 06:22:

>>Видимо кто-то упъор.
В сорсе рендер студиомоделей наверное прилично совместим с голдсорсовским. Ну в плане работы с костями, я имею ввиду. Наверное из ксс упъорли.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2011 в 08:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное из ксс упъорли.

нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:04.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024