![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Странная находка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2600)
Странная находка
Лазил по сети, наткнулся на очень странный мод с исходниками.
ftp://public.perforce.com/guest/sam_stafford/p4hl/
У кого есть мысли. что это вообще такое ?
Добавлено 06-02-2011 в 22:52:
Если я правильно понял, то это что-то типа 3d интерфейса для сервиса контроля версий типа svn или git
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Похоже на изощренный файловый менеджер. И на свн тоже. В общем вместо выстрелов создаем разноцветные точки-файлы. А в мультиплеере можно побить кого - нибудь монтировкой.
__________________
-Brain is dead-
А видели на арраджементе валяется в свободном доступе 9х блендинг и никто не чешется? Причем, судя по всему - тот самый из контер-срайка.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, откуда он у них ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Дядя Миша Видели и уже понаблюдали это чудо (да-да из контерстрайка) на чистом хлсдк. Однако это для мультиплеерных модов надо или же для модов где действие происходит от третьего лица
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut почемууу? а монстров можно классных замутить.
Особенно если монстры здоровые, по типу питвормов всяких.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша О монстрах не думал, я просто добавил код, и посмотрел как работают в хл модельки из той же кс
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Видимо кто-то упъор.
В сорсе рендер студиомоделей наверное прилично совместим с голдсорсовским. Ну в плане работы с костями, я имею ввиду. Наверное из ксс упъорли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:04. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024