HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Декомпилятор моделей 44 - 48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2610)


Отправлено fire64 10-02-2011 в 09:10:

Декомпилятор моделей 44 - 48

Вчера когда конвертировал модели шапок, столкнулся с тем, что CannonFodder'овский декомпилятор работает только с моделями 44 версии.

В результате пришлось его пропатчить, что бы отключить проверку версий.

http://rghost.ru/4281796

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 10-02-2011 в 12:21:

fire64 ты скелет шапочкам делай

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 10-02-2011 в 16:48:

Дядя Миша, сделаю.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено SiPlus 11-02-2011 в 06:14:

Какой смысл использования этого декомпилятора, если в MDL файлах можно пятую букву (сразу после IDST) поменять на запятую?


Отправлено fire64 11-02-2011 в 09:02:

SiPlus, и что, если тебе скажем нужно моделей 40 сконвертировать, ты каждый раз будешь менять модель в хексредакторе ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-02-2011 в 14:05:

fire64 не обращай внимания. Человеку очень хочется блеснуть своими познаниями и как-то самоутвердится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 22-02-2011 в 16:59:

Извиняюсь, тема вроде не старая, так что есть тут вопрос один.
fire64 :
1. Как ты его пропатчил? (чем, или сорцы есть?)
2. Есть ли какая-нибудь консольная версия этого декомпайлера?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено fire64 06-05-2011 в 14:51:

Alex_Gordon, я его дизассемблировал, а потом изменил в 2 местах jz на jmp.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 06-05-2011 в 15:10:

А шапочки так и не сделал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 16-12-2011 в 07:52:

У меня проблема - декомпилирую через Милку какую нибудь V_модель для CS или HL - и вся анимация едет в разные стороны. Можно ли этого избежать - и если да, то с помощью какой программы?


Отправлено Chyvachok 16-12-2011 в 14:07:

В моделях 48 версии криво декомпилятся анимации, если декомпилировать то с анимациями будет вот что: http://rghost.ru/34469261
Модели 44 версии нормально декомпилятся, жаль что никто так еще и не допилил такой нужный иструмент для оранж бокса.

Добавлено 16-12-2011 в 17:07:

Lev это для ХЛ2, для ХЛ полно нормальных декомпиляторов, и еще декомпилятор в ХЛ2 анимы поварачивает на 90 градусов.


Отправлено Lev 21-12-2011 в 15:24:

Посоветуй какой нибудь для ХЛ, а то никак не могу найти.


Временная зона GMT. Текущее время 20:54.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024