![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Декомпилятор моделей 44 - 48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2610)
Декомпилятор моделей 44 - 48
Вчера когда конвертировал модели шапок, столкнулся с тем, что CannonFodder'овский декомпилятор работает только с моделями 44 версии.
В результате пришлось его пропатчить, что бы отключить проверку версий.
http://rghost.ru/4281796
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ты скелет шапочкам делай
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, сделаю.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Какой смысл использования этого декомпилятора, если в MDL файлах можно пятую букву (сразу после IDST) поменять на запятую?
SiPlus, и что, если тебе скажем нужно моделей 40 сконвертировать, ты каждый раз будешь менять модель в хексредакторе ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 не обращай внимания. Человеку очень хочется блеснуть своими познаниями и как-то самоутвердится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извиняюсь, тема вроде не старая, так что есть тут вопрос один.
fire64 :
1. Как ты его пропатчил? (чем, или сорцы есть?)
2. Есть ли какая-нибудь консольная версия этого декомпайлера?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon, я его дизассемблировал, а потом изменил в 2 местах jz на jmp.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А шапочки так и не сделал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня проблема - декомпилирую через Милку какую нибудь V_модель для CS или HL - и вся анимация едет в разные стороны. Можно ли этого избежать - и если да, то с помощью какой программы?
В моделях 48 версии криво декомпилятся анимации, если декомпилировать то с анимациями будет вот что: http://rghost.ru/34469261
Модели 44 версии нормально декомпилятся, жаль что никто так еще и не допилил такой нужный иструмент для оранж бокса.
Добавлено 16-12-2011 в 17:07:
Lev это для ХЛ2, для ХЛ полно нормальных декомпиляторов, и еще декомпилятор в ХЛ2 анимы поварачивает на 90 градусов.
Посоветуй какой нибудь для ХЛ, а то никак не могу найти.
Временная зона GMT. Текущее время 20:54. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024