HLFX.Ru Forum
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Спрайты в место моделей (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2634)


Отправлено LeFront 21-02-2011 в 08:19:

Half-Life Спрайты в место моделей

Привет всем. Вобщем давно очень давно у меня возникла мысль, а возможно ли в хл в принцыпе, использовать спрайты в место моделей, а-ля старые добрые шуттеры. Слышал, такое есть в ксташе, но это всего лиш слухи..

Вобщем ненадо писать односложных сообщений типо "Конечно можно, используй кодинг"
Просто проинформируйте меня, существует ли такое на данный момент.
Зарание спасибо.

P.S Если такое осуществится, то один мой проЭкт под известным названием будет выпущен в ближайшее время, и будет намного инересней


Отправлено fire64 21-02-2011 в 08:28:

Объясни конкретнее. что ты имеешь в виду.

Где именно ?
В целом да, это так.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-02-2011 в 08:30:

Поставь вместо модели спрайт монстру, делов-то?
А если тебе надо как в дууме, чтобы они еще и анимации меняли в зависимости от угла, то я не уверен, что на халфе это возможно. Т.е. формально sprgen поддерживает группы, но поддерживает ли их халфа?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 21-02-2011 в 09:08:

XaeroX Да именно как в думе. но если это нериально то фигово.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 09:21:

Ксаш поддерживает angledmap, да. И конпелятор был, который ловко выдирал монстриков из дуума и компилил их в халфовские спрайты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 21-02-2011 в 09:25:

Дядя Миша И что спокойно можно заменить Human grunt на шотгангая из DooM? Ой я так заинтригован


Временная зона GMT. Текущее время 17:52.
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024