![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_fushable (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2644)
func_fushable
Добрый день! Всех с праздником!
Снова накопились заковырки, которые обойти не получается.
В общем если поставить на карту 2 коробки, выделить обе и отправить в func_pushable - то они станут единым целым. Точнее через пространство между ними нельзя будет пройти. Они начинают двигаться, хотя непосредственного контакта ни с 1 ни со 2 ящиком нету.
Скажите пожалуйста, как это исправить.
И ещё такой вопросик. Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.
ЗЫ: Чтоб не создавать тему спрошу. Как менять модель игрока в сингле консольными командами? Зaчем? - trigger_cam.
Заранее спасибо!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
XaeroX А разумные ответы будут? model не работает. Включается модель player.mdl
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
-=DrTressi=- в режиме -dev команда model работает.
>>Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.
Без кодинга никак. По поводу реакций триггеров на резные энтити там вообще заморочка жуткая, хоть создавай специализированные триггеры для каждого типа энтить.
>>Скажите пожалуйста, как это исправить.
Делать по отдельности. Ты же не будешь две двери одной энтитей делать? За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.
Ku2zoff
>>За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.
Вот. Вот.
Хорошо, а с коддингом как?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Есть замечательная кнопочка поиска по проекту(в вс)... Неужели так сложно ключевые слова подобрать?
пушабли можно попробовать связать мотион_манагером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>>надо придать ему такую форму, чтобы в определенный проход проходил только этот функ_пушабл, а остальные не пролезали ))))))
Вот я и хотел сделать так. 3 ящика. Ка каждому из 3х приаттачено по одному ящику на разных уровнях где нить под полом. И 3 "скважины" на определённых уровнях. Только вот ящики двигаться совсем не станут( Я хотел решить эту проблему. мотион_манагером не поможет, ибо приаттаченный объект становится нематериальным.
PoD-Stas Ой, а можно по понятнее. Понятно что ты сказал что-то умное и очень полезное для меня, но я не пойму что именно(
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Временная зона GMT. Текущее время 01:10. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024