HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_fushable (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2644)


Отправлено -=DrTressi=- 23-02-2011 в 06:11:

func_fushable

Добрый день! Всех с праздником!

Снова накопились заковырки, которые обойти не получается.

В общем если поставить на карту 2 коробки, выделить обе и отправить в func_pushable - то они станут единым целым. Точнее через пространство между ними нельзя будет пройти. Они начинают двигаться, хотя непосредственного контакта ни с 1 ни со 2 ящиком нету.

Скажите пожалуйста, как это исправить.

И ещё такой вопросик. Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.



ЗЫ: Чтоб не создавать тему спрошу. Как менять модель игрока в сингле консольными командами? Зaчем? - trigger_cam.

Заранее спасибо!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 06:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажите пожалуйста, как это исправить.

Не делать две коробки одним func_pushable.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как менять модель игрока в сингле консольными командами?

model

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 23-02-2011 в 08:55:

XaeroX А разумные ответы будут? model не работает. Включается модель player.mdl

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 23-02-2011 в 09:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А разумные ответы будут?

В рамках твоего мироощущения - нет.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
model не работает.

Прими мои поздравления. У меня - работает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 23-02-2011 в 10:26:

-=DrTressi=- в режиме -dev команда model работает.

>>Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable. А не на все подряд.

Без кодинга никак. По поводу реакций триггеров на резные энтити там вообще заморочка жуткая, хоть создавай специализированные триггеры для каждого типа энтить.

>>Скажите пожалуйста, как это исправить.

Делать по отдельности. Ты же не будешь две двери одной энтитей делать? За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.


Отправлено -=DrTressi=- 23-02-2011 в 10:38:

Ku2zoff
>>За исключением того случая, когда будет нужно, чтобы они двигались вместе и находились рядом.

Вот. Вот.

Хорошо, а с коддингом как?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PoD-Stas 23-02-2011 в 10:45:

Есть замечательная кнопочка поиска по проекту(в вс)... Неужели так сложно ключевые слова подобрать?


Отправлено Дядя Миша 23-02-2011 в 10:49:

пушабли можно попробовать связать мотион_манагером.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Скажите как сделать так, чтобы определённый триггер реагировал на определённый func_pushable

надо придать ему такую форму, чтобы в определенный проход проходил только этот функ_пушабл, а остальные не пролезали ))))))

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-02-2011 в 11:47:

Дядя Миша
>>надо придать ему такую форму, чтобы в определенный проход проходил только этот функ_пушабл, а остальные не пролезали ))))))

Вот я и хотел сделать так. 3 ящика. Ка каждому из 3х приаттачено по одному ящику на разных уровнях где нить под полом. И 3 "скважины" на определённых уровнях. Только вот ящики двигаться совсем не станут( Я хотел решить эту проблему. мотион_манагером не поможет, ибо приаттаченный объект становится нематериальным.

PoD-Stas Ой, а можно по понятнее. Понятно что ты сказал что-то умное и очень полезное для меня, но я не пойму что именно(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 01:10.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024