![]() |
Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Лоадер текстур (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2667)
Лоадер текстур
Вот ребят помогите, лоадер вроде как загружаеттекстуру, но она не биндиться? почему так может бытЬ? хотя лоадер девила работает с этой текстурой, так то ясно,что дело не в текстуре.
Юзаю его так:
1 | glTexture texture; |
2 |
3 | char tex_name[512]; |
4 | sprintf(tex_name,"%s/textures/game/scope.tga",gEngfuncs.pfnGetGamDirectory()); |
5 |
6 | textureloader.LoadTGAFromDisk(tex_name,&texture); |
7 | gEngfuncs.Con_Printf("Loaded.TexID %u /n", texture.TextureID ); |
8 | glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.TextureID); |
HAWK0044
Обоже. Выкинь ты этот девил. Обычный лоадер ХД текстур раз в 20 меньше того что ты тут понаписал.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
в том то и дело ,что девил я не юзаю , а юзал , просто у одного товарища он не работал , х3 почему...
Добавлено 03-03-2011 в 12:24:
кстать как раз девил - грузит!
А glTexImage2D, кто за тебя делать будет ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, texture.Bpp, texture.Width, texture.Height, 0, texture.Type, GL_UNSIGNED_BYTE, texture.data); юзал , не помогает
HAWK0044 там не texture.Bpp и texture.Type а соответствующие GL-макросы подставлять надо. А твой лоадер наверняка возвращает Bpp == 4 или 3. В то время как надо GL_RGBA.
А для texture.Type GL_RGB или GL_RGBA (зависит от того сколько bpp возвернул). Я в ксаше для упрощения сделал так, чтобы любая картинка распаковывалась в GL_RGBA, а сам OpenGL грузил её согласуясь с содержимым. Т.е. если картинка-монохром, то юзаем GL_LUMINANCE (хотя на вход приходит GL_RGBA, в котором RGB совпадают, а альфа вообще пустая). Если картинка цветная - юзаем GL_RGB, если с альфа-каналом - юзаем GL_RGBA. Такой подход здорово экономит видеопамять даже без сжатия текстур. А уж со сжатием - и подавно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:14. | Показать все 6 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024