HLFX.Ru Forum
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- И еще кое-какая работа над меню (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2676)


Отправлено Дядя Миша 07-03-2011 в 12:06:

И еще кое-какая работа над меню

Собственно надо сделать еще две насущные вещи: анимация картинки при переходе по меню и скроллбар для списков (например окно выбора видео-разрешений или список модов в Custom Game).
Как сделать скроллбар у меня практических рекомендаций нету, думаю там и так всё прозрачно. А насчет анимации картинок (прыжок от кнопки в заголовок нового меню), я думаю надо сделать вот как:
1. ищем три точки для X, Y нашей картинки. первая точка - положение в меню, она известна, вторая точка - финальное положение на заголовке (прописано константой в basemenu.h) третья точка - выше финальной примерно на высоту картинки, с учётом применения пропорций разрешения и посередке между начальной и конечной точкой по X-координате. Затем эти три точки пропускаются через сплайн-функцию и на выходе мы имеем такую траекторию "горкой". На момент включения анимации, у нас понятное дело блокируется управление меню через какую-нить глобальную переменную.
2. картинка пропорционально скейлится (можно по удалению от финальной точки) можно линейно - всё зависит от красоты конечного результата.
3. необходимо предусмотреть также реверс для обратного похода по меню (как в HL).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 09-03-2011 в 19:46:

Мне опять заняться нечем я замутил анимацию при переходе по меню:
http://rghost.ru/4700633 сорцы mainui.dll
код анимации в ui_title_anim.cpp/.h, места где я опять запустил свои ручонки отмечены комментами.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено GuNsHiP 09-03-2011 в 20:11:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Мне опять заняться нечем я замутил анимацию при переходе по меню:
http://rghost.ru/4700633 сорцы mainui.dll
код анимации в ui_title_anim.cpp/.h, места где я опять запустил свои ручонки отмечены комментами.


Кривовато чуток.

При нажатии кнопки Done лучше сделать не разворачивание оной, а сворачивание названия пункта который мы выбрали.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено CrazyRussian 09-03-2011 в 20:50:

Цитата:
GuNsHiP писал:
При нажатии кнопки Done лучше сделать не разворачивание оной, а сворачивание названия пункта который мы выбрали.

это зафикшено.
Также замутил зачернялку цвета первого пикселя, теперь картинка из ганмена выглядит намного лучше.
Также сделал анимацию получше
http://rghost.ru/4701767 сорцы.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено GuNsHiP 09-03-2011 в 21:09:

Теперь вроде всё ок, только мне кажется что при разворачивании ( финал разворачивания ) название уезжает чуток вниз и в право.

уж прости если я сильно надоедаю :3

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 09-03-2011 в 21:47:

Цитата:
GuNsHiP писал:
только мне кажется что при разворачивании ( финал разворачивания ) название уезжает чуток вниз и в право.

зависит от мода корочи. Ну это я уже сам поправлю.
Итак, для меню осталось сделать полоску прокрутки (скроллбар).
Есть желающие?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-03-2011 в 09:17:

CrazyRussian нафига только сорцы? Ты дллку давай. Не все же могут скомпилить.


Отправлено FiEctro 10-03-2011 в 11:27:

Вообщим потестил всё ок, есть кое какие визуальные несостыковки, но эти же несостыковки есть и в голдсорсе 1 в 1. С этим ничего не поделать, это вопрос к ХУДОжникам валвы. СразуРашен сделал всё верно.

Ku2zoff
У тебя студии чтоле нету? Как ты ДСП будешь компилить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 10-03-2011 в 12:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Ku2zoff
У тебя студии чтоле нету? Как ты ДСП будешь компилить?

Я вчера систему переставил, экспериментировал с обновлениями и активациями. А студия на старом винте, который я только что принёс от друга и воткнул в системник.


Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 14:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ты дллку давай. Не все же могут скомпилить.

оно не для всех, а для меня.
Для всех - в следующем апдейте.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А студия на старом винте, который я только что принёс от друга и воткнул в системник.

room.dll была создана девятого января, а сегодня уже десятое марта.
За два месяца можно было укрутится константами до потери мышки.
Но как я вижу некоторые товарищи, действительно, только языком на форуме и могут. В отличие от.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:06.
Показать все 10 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024