HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как адаптировать ботов у чужим модам? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2681)


Отправлено KorteZZ 10-03-2011 в 07:15:

Half-Life Как адаптировать ботов у чужим модам?

У меня есть мод Existence v1.4. Я поставил его под Half-Life 1.1.1.0. Сначала не хотел запускаться, потом поставил режим совместимости с 98-м и норм.
Играем с другом, но хотелось бы ботов добавить для мяса. Скачал Акимботов, поставил, а тут HUD пропал. И они заходят только за одну команду и висят в спектах. Один кое-как зашел, да и то бегает туда-сюда. Потому сделал вейпоинты, но он не особо реагирует на него - еле вышел из комнаты. Также ставил Паработов с метамодом, но он крепко висит в спектах, и не желает заходить в команды.
Собственно вопрос: возможно ли адаптировать какого-нибудь бота для чужого мода, чтобы он более-менее играл? Если да, то как?
Я вот подумал, что бот скорее всего не знает энтитей оружия, респавна игроков, патронов, и специально с помощью депенденси выдрал энтитишки. Я сам не кодер, а маппер, и из кодинга получилось только поменять цвет HUD'а и лазера мины. Очень прошу помочь реализовать это дело.


Отправлено XaeroX 10-03-2011 в 07:50:

Цитата:
KorteZZ писал:
Собственно вопрос: возможно ли адаптировать какого-нибудь бота для чужого мода, чтобы он более-менее играл? Если да, то как?

1) Качаешь сорцы HPB-Bot старой версии (без метамода).
2) Открываешь их в студии и пишешь недостающий код использования оружия и т.п., а также LINK_ENTITY_FUNC для специфичных энтитей мода, которые можно узнать, открыв его дллку в Dependency Walker'e.
3) Компилируешь дллку
4) Кладешь ее в папку мода и прописываешь в либлист.гам
5) ????
6) PROFIT!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KorteZZ 10-03-2011 в 10:28:

Спасибо за столь быстрый ответ, но для меня "пишешь недостающий код использования оружия" это целая эпопея получится. У меня с кодингом все настолько плохо, что без хорошего сэнсея и подробного объяснения никак. Но все таки попробую разобраться. Если пойму как нормально делать это, буду лепить их ко многим модам)
Чем его редактировать? Тем же 6-м студио? Или чем-то другим? Можно поподробнее? )


Отправлено XaeroX 10-03-2011 в 10:44:

KorteZZ
Да, 6 студия.
Кодить оружие там не сложно, ибо там уже куча всего есть - из халфы, опфора и т.п. Остается только выбирать наиболее похожие пушки и делать по аналогии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 10-03-2011 в 15:34:

У меня тоже вопросик. Вот запилил ботов в Параною. Запустил - вылетело. Непонимаю, как могут играть боты, если мы заменяем Длл? И как вобщем к Параное прикрутить ботов?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 10-03-2011 в 15:57:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Непонимаю, как могут играть боты, если мы заменяем Длл?

По-моему, в сорцах всё исчерпывающе ясно.
Но ты ведь в них даже не заглядывал, правда?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 10-03-2011 в 16:18:

XaeroX Правда, я готовый бот скачал. Как на Параною ботов то поставить?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 17:35:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как на Параною ботов то поставить?

надо скачать ботов, адаптированных к параное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 10-03-2011 в 17:39:

хм... насколько я понял, надо перенести монстров+оружие+изменения в дллку бота (простите если туплю, просто сорцы ботов в глаза не видел)
Просто перенести, я прав?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 18:27:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
просто сорцы ботов в глаза не видел)

на сайте автора обычно лежат и сорцы =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 10-03-2011 в 19:06:

Дядя Миша ну поленился я чутка, простите. Щас уже глянул, да, так оно и есть

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 10-03-2011 в 19:16:

для HPB и паработа сорцы есть 100%.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KorteZZ 11-03-2011 в 08:44:

А какой бот лучше? НРВ или Паработ? У кого что лучше получается? И кто под что заточен?


Отправлено XaeroX 11-03-2011 в 09:12:

Мне паработ не понравился, очень уж тупит он в ОИ. Хотя, возможно, это мои косяки переноса или специфика другого движка. А в халфе я с паработом не играл.
ХПБ вполне годный бот для ДМ, в другиз режимах опять же не играл.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-03-2011 в 11:42:

Цитата:
XaeroX писал:
ХПБ вполне годный бот для ДМ

а остальные мне не годятся чтоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 22 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024