![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Спрайт оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2684)
Спрайт оружия
Нашел тутор, по которому сделал подбор оружия в стиле Halo. Т.е. в один слот можно поместить только одно оружие. Чтобы оружие сменить надо подойти к стволу который лежит на земле, нажать "использовать".
Вопрос такого плана, я ковыряюсь в tri.cpp, каким условием можно оттуда проверить находиться ли в зоне досягаемости игрока оружие, и что это за оружие?
[)r0n а я думал он только за отрисовку отвечает
__________________
-Brain is dead-
[)r0n на клиенте этого делать не надо. Делай на сервере.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
я в Си абсолютный 0, просто подумал, что можно сделать по аналогии с Blood Overlay (тутор есть на форуме), только условие заменить. Так что, просьба к адептам C++ особо не смеяться
Добавлено 11-03-2011 в 14:54:
Дядя Миша, а есть возможность сделать на клиенте?
[)r0n я думаю это надо делать в функции поднятия оружия. А потом слать сообщение на клиент.
__________________
-Brain is dead-
KiQ, с CBasePlayerWeapon::AddToPlayer пойдет?
[)r0n думаю нет. Она же вызывается уже после поднятия?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок, а как всетаки определить, что за оружие лежит перед игроком?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, Не совсем точно выразился. Имелось в виду как все таки узнать, что за оружие перед игроком на сервере.
[)r0n надо сделать трейс от игрока, который будет проверять, что за энтитя находится в месте, куда направлен прицел. Штоб сильно не грузить проц, можно этот трейс делать не постоянно, а в момент нажатия кнопочки "USE". И проверять энтитю по имени класса. А потом уже можно и на клиент мессагу отправлять, если понадобится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я так понял, оружие у тебя подбирается юзанием. Нужно при подбирании какой-либо пушки ставить игроку определённый флаг или переменную. Если есть флаг - значит у игрока есть пушка, значит вторая пушка, ставящая игроку такой же флаг не подберётся. Теперь делаем трейс, проверяем, если пушка с другим флагом, то она подбирается, если с таким же - старая выкидывается, новая подбирается.
Нифига себе я думал это надо в Deploy у пушки прописывать и мессагой на клиент слать
Добавлено 11-03-2011 в 21:49:
Хорошо, что не посоветовал
Добавлено 11-03-2011 в 21:52:
Пойду курить вальвовскую википедию
Добавлено 11-03-2011 в 22:26:
Думаю, UTIL_FindEntityInSphere будет предпочтительнее, ведь тогда не надо обязательно смотреть на пушку.
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 09:29. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024