HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Утекшие исходники Unreal Engine 3 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2697)


Отправлено adamix 15-03-2011 в 13:04:

Утекшие исходники Unreal Engine 3

Кто ковырял? У кого получилось запустить?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 14:02:

А на што они нужны? Там жеж даже авторы не ориуентируются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 14:03:

Интересно же. Скомпилить скомпилил, а вот запустить даже editor не выходит.


Отправлено XaeroX 15-03-2011 в 14:24:

Я не ковырял - мне не интересно.
Тем более ворованое, фу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:41:

Цитата:
adamix писал:
Интересно же

да чтож там интересного, если говнокод махровый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 15:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да чтож там интересного, если говнокод махровый?


UnrealScript например.

Почти получилось запустить UnrealEd. Такого злодейства над сорцами я никогда не творил.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 15:48:

Цитата:
adamix писал:
UnrealScript например.

квейкСи лучше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 15:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:

квейкСи лучше.


Чем?


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 16:20:

Цитата:
adamix писал:
Чем?

Чем UnrealScript

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 16:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чем UnrealScript


Логично.
А по фишечкам? И по трудности прикручивания.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:18:

Цитата:
adamix писал:
А по фишечкам?

Я в том Engine Snapshotе выкладывал сильно доработанный квейкси, который по синтаксису полностью совпадал с обычным Си а кое-в чем - даже превосходил его. Например работой со строками.
А насчет прикручивания унреал скрипт не имею никакого понятия.
Никогда не прикручивал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 15-03-2011 в 18:26:

Lua ИМХО легче, чем оба этих языка.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2011 в 18:34:

SiPlus может тебе аватарку сменить на Lua. + ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 15-03-2011 в 18:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в том Engine Snapshotе выкладывал сильно доработанный квейкси


И каким его образом куда то к себе прикрутить?


Отправлено FiEctro 15-03-2011 в 18:44:

adamix
С какой стати они утекшие? Епики сами же всё добровольно и оффициально открыли, для некоммерческого юзания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:30. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024