HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Prey 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2705)


Отправлено Ozzy 21-03-2011 в 20:07:

Prey 2

Анонсирован Prey 2.
Игра будет на движке Id Tech 4.
Отсюда вопрос : откроют ли исходники Id Tech 4 после выхода Rage или перенесут столь знаменательное событие ,так как Prey 2 выйдет наверно позже чем Rage


Отправлено qishmish 21-03-2011 в 20:13:

Prey 2, как и Brink на измененном Id Tech 4. Так что наверное откроют версию от ID

P.S.

Цитата:
Главным героем новой игры выступит сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, который находится на борту лайнера, сталкивающегося с космическим кораблем (этот инцидент наблюдал главный герой первой части, Томми). Изначально события Prey 2 будут разворачиваться параллельно с действием оригинальной игры, однако нам представят взгляд на ситуацию от лица другого персонажа.

Герой попадает на борт корабля пришельцев, сражается с разнообразными существами до тех пор, пока инопланетяне не берут его в плен. После вступления, которое связывает сюжеты двух игр, события переносятся на планету чужих, где и начинает разворачиваться основное действие. Вышеупомянутый новый протагонист является единственным человеком на чужой планете, при этом он работает наемником.

Prey 2 станет шутером от первого лица с концепцией открытого мира, вы всегда сможете выполнить поставленную задачу несколькими путями. При помощи коммуникатора игроки будут поддерживать связь с заказчиками, а также собирать информацию об окружении и населении планеты.

К традиционной механике шутеров от первого лица будут добавлены различные элементы, в частности, возможность хвататься за уступы в целях укрытия, а также серьезный акцент на платформинге.


Цитата:
Главного героя зовут Киллиан Сэмюэль (Killian Samuels) - он занимается перевозкой преступников
Проект несколько раз начинали сначала, разработка ведется уже три года
Главной платформой является Xbox 360 (игра также создается для РС и PS3)
Говоря о графическом стиле, Game Reactor использует фразу «смесь Bioshock и Mass Effect»
По словам продюсера, разработчики сильно вдохновлены играми Mirror's Edge и The Chronicles of Riddick, а также фильмом Blade Runner
Киллиан является физически развитым персонажем, он, как и Faith из Mirror's Edge, может перепрыгивать через препятствия, хвататься за уступы и трубы, балансировать, легко взбираться на высоту и так далее. В игре будут присутствовать элементы паркура
В игре не будет поддержки 3D, Kinect или Move
Первый уровень, как и сообщалось ранее, повторяет начало Prey, только вместо Томми вы управляете Киллианом. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая - история Боба Фэтта».
Открытая игровая структура: «Идите, куда угодно, общайтесь с кем захотите, выполняйте любые миссии».
Деньги можно использовать для апгрейда брони, покупки оружия, а также для обучения новым приемам
Разнообразные виды боеприпасов, оружие можно улучшать
Действие разворачивается на планете Exodus
Огромные локации: «Разработчики утверждают, что каждая локация сравнима с Assassin's Creed 2»
Также локации будут довольно разнообразными: город, пустыня, пещеры, дикая природа
Киллиан сможет активно использовать окружение, прятаться в тени
Game Reactor пишет: «В игре реализованы свобода Mass Effect, система перемещений Mirror's Edge, а также перестрелки и система укрытий Killzone 2».
В игре будут порталы, однако не так много, как в первой части, кроме того, они будут выглядеть иначе
Разработчики планируют заняться созданием сюжетных DLC (надеемся, уже после релиза)
И еще одна очень хорошая информация для игроков, которые прохладно относятся к многопользовательским баталиям - в игре не будет мультиплеера.
© gametech

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 21-03-2011 в 20:21:

судя по всему они перелопатят движок до уровня UE 3...


Отправлено XaeroX 21-03-2011 в 20:41:

Я надеюсь, что исходники ид теч 4 никогда не откроют, потому что после этого мой двиг тут же обесценится

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-03-2011 в 20:49:

почему ? вот тот же Xreal умеет читать карты Id tech 4 и в него встроен SEED

Добавлено 21-03-2011 в 23:49:

посмотри на это
http://www.youtube.com/watch?v=vWkhyIeEfjY


Отправлено qishmish 21-03-2011 в 20:53:

>>почему ?<<

потому что это примерно одна весовая категория, то чего нет в Волатиле\что проблематично в ней - компенсируется тем что ид теч 4 стоит денег, денег.

а если ид теч 4 станет опен сорц, все сразу махнут на него, а волатайл так и останется в пределах хлфх\ксм , напрммер

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 21-03-2011 в 20:53:

Ozzy
Ну и что тут такого, чего нет у меня, кроме Shadowmaps?
А вот в дум3 - там огого, одни TurboShadows чего стоят...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-03-2011 в 20:58:

ну станет ид4 опен сорс,и перетянешь себе в волатилу TurboShadows %)
а вообще - id tech 4 - круто ! так сказать Immortal engine


Отправлено Дядя Миша 21-03-2011 в 21:55:

Цитата:
Ozzy писал:
вот тот же Xreal умеет читать карты Id tech 4 и в него встроен SEED

разве умеет? Я его последний раз видел в 2009 году и тогда он еще не умел этого.
Кстати prey - хорошая игра? стоит посмотреть?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 21-03-2011 в 21:58:

prey - крепкий такой шутер на любителя
если нравится тема инопланетян,то должно понравится


Отправлено Crystallize 22-03-2011 в 08:10:

Судя по описанию, игра будет очень похожа на Opposing Force.


Отправлено Ozzy 22-03-2011 в 19:43:

а кто разрабатывает Prey 2 ?
это значит что все кто разрабатывал игры на айди тех 4 , имели его сорсы ?


Отправлено qishmish 22-03-2011 в 20:12:

>> все кто разрабатывал игры на айди тех 4 , имели его сорсы<<

эээ 200 000 у.е. заплати и тебе еще не дадут сорсов - 0о

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 22-03-2011 в 20:17:

Кармак - хороший ! он открывает сорсы своих движков !
Беседка тоже хорошая ! открыла сорсы Arx Fatalis
а вот например от каких-нибудь *6а1-1ых Eidos, такого никогда не дождёшся


Отправлено qishmish 22-03-2011 в 20:46:

а что у Eidos? Eidos - издатель, которому подвластны несколько студий разработчиков

ты про двиг Томб Рэйдера?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 10:29. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024