HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Turn off the water(Paranoia) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2706)


Отправлено Jimmy C. 22-03-2011 в 14:03:

Turn off the water(Paranoia)

Здраствуйте граждане!
Помогите: взял исходники рендера из темы Paranoia renderer implement. вот посмотрите 2 скрина,на первом есть лава а на втором нет (gl_render 1/0). дак вот как сделать чтобы рендер воду не трогал вообще (ну лаву )

Вот скрины:

http://depositfiles.com/files/1ypij3unc

Добавлено 22-03-2011 в 17:03:

или через мапконфиг отключить как нибудь. скажите пожалуйста

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 22-03-2011 в 14:13:

Скрины на депозите? Мда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 22-03-2011 в 14:14:

Так нормального хоста под рукой не окозалось. могу залить на любой другой

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 22-03-2011 в 14:20:

(epeFk@
http://pix.academ.org
или в крайнем случае
http://rghost.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 22-03-2011 в 14:22:

Вот залил нормально

http://rghost.ru/4877743

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 22-03-2011 в 14:38:

Ковыряй сорцы, возможно, subdivided-поверхности там игнорируются или рисуются неправильно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 22-03-2011 в 14:39:

Ну я какбэ в кодинге не очень.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 22-03-2011 в 16:16:

Цитата:
XaeroX писал:
возможно, subdivided-поверхности там игнорируются

да не возможно, а так оно и есть.
Я только что в сорцы заглянул.
Цитата:
(epeFk@ писал:
Ну я какбэ в кодинге не очень.

ну сиди без воды тогда. Там работы на полдня минимум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено [)r0n 22-03-2011 в 21:51:

(epeFk@, а лава у тебя - это просто браш обтянутый текстурой? Не пробовал сделать его func_water-ом?


Отправлено -=DrTressi=- 23-03-2011 в 02:36:

(epeFk@ http://www.youtube.com/watch?v=DDTsnzUCAVE

Отличная вода и никакого коддинга

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 23-03-2011 в 08:00:

если делать воду функ_ватер надо запретить параное рисовать её в RendererFilterEntities. Самый простой способ сделать это - поставить рендермод Texture или Additive. Параноя испугается и не будет рисовать такую энтить, а отдаст её движку на растерзание.
Второй вариант выключить gl_brushents в консоли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 24-03-2011 в 17:16:

Попробуй в

C++ Source Code:
int DLLEXPORT HUD_AddEntity

Добавить строчку
C++ Source Code:
if (ent->index == CONTENTS_WATER) return 0;


Вроде работает

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 17:39:

PLut здоров ли ты сегодня?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 24-03-2011 в 18:58:

Это же надо так облениться, чтобы заливать скриншоты на файлообменники, а не вложениями.

Переходите на Source, братья мои!


Отправлено Ozzy 24-03-2011 в 19:03:

да,заливать скрины на хостер это высшая степень идиотизма


Временная зона GMT. Текущее время 23:38. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024