![]() |
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Аналоги Spirit of Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2749)
Аналоги Spirit of Half-Life
Quoth(Q1): http://adamix.ru/spirit/quoth.zip
Lazarus(Q2): http://adamix.ru/spirit/beta2105.zip (Source code: http://adamix.ru/spirit/source_051902.zip)
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
Хоть бы описание к каждому из аналогов выложил.
Любопытно в данном контексте, что Лазарус появился немного раньше спирита
Просто под ку2 маппинг - неблагодарное занятие.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зеркало:
http://games.unix-net.ru/spirit/quoth.zip
http://games.unix-net.ru/spirit/beta2105.zip
http://games.unix-net.ru/spirit/source_051902.zip
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А в чем его сложность мапинга Q2?
сложности там нету. Просто модельки убогие и игра-мод получится такой же.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну, не более убогие, чем в q1, однако под q1 куча потрясающих модов и карт. Дело-то ведь не только в количестве цветов, полигонов и цифр в версии шейдеров. Понятно, что если выбирать базу под stand-alone игру, то стоит брать что-то посвежее, но если есть желание сделать мод именно во вселенной игры - то почему бы и нет?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 13:36. | Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024