HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Аналоги Spirit of Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2749)


Отправлено adamix 13-04-2011 в 14:09:

Аналоги Spirit of Half-Life

Quoth(Q1): http://adamix.ru/spirit/quoth.zip
Lazarus(Q2): http://adamix.ru/spirit/beta2105.zip (Source code: http://adamix.ru/spirit/source_051902.zip)

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено MSteam 13-04-2011 в 14:28:

Хоть бы описание к каждому из аналогов выложил.


Отправлено Дядя Миша 13-04-2011 в 16:23:

Любопытно в данном контексте, что Лазарус появился немного раньше спирита
Просто под ку2 маппинг - неблагодарное занятие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 13-04-2011 в 16:28:

Зеркало:
http://games.unix-net.ru/spirit/quoth.zip
http://games.unix-net.ru/spirit/beta2105.zip
http://games.unix-net.ru/spirit/source_051902.zip

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Scrama 13-04-2011 в 23:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Просто под ку2 маппинг - неблагодарное занятие.
Такой же, как под ку3, только без кривых.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено LeFront 14-04-2011 в 03:28:

А в чем его сложность мапинга Q2?


Отправлено Дядя Миша 14-04-2011 в 05:31:

сложности там нету. Просто модельки убогие и игра-мод получится такой же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-04-2011 в 07:14:

Дядя Миша, ну, не более убогие, чем в q1, однако под q1 куча потрясающих модов и карт. Дело-то ведь не только в количестве цветов, полигонов и цифр в версии шейдеров. Понятно, что если выбирать базу под stand-alone игру, то стоит брать что-то посвежее, но если есть желание сделать мод именно во вселенной игры - то почему бы и нет?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 13:36.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024