![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Q1 vs Q2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2757)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
в q1 стоит играть только ради первых e*m1, остальное скучно и однообразно.
в первокваке очень умелая работа со светом, в результате чего можно проскакивать мимо корридоров, у которых вход затемнен. Особенно на последней карте четвертого эпизода.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А теперь у нас в ХЛ будет единая палитра... У меня есть wad3 от первокваки - все там ок с цветами, я даже с пяток сингловых карт собрал на них, отлично выглядит. Дядя Миша, ты вот как ляпнешь чо неподумавши, так потом аж глаза жмурятся твои притянутые за уши аргументы читать.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
В Ку2 не очень интересная жёлто-коричневая палитра, и нет таинственной атмосферы, как в первой части. В Ку2 всё логично-инопланетяне, инопланета, комлинк, по которому тебе говорят, куда идти... В первой кваке ни чёрта непонятно. Это ад? Тогда какого чёрта небо фиолетовое, а не красное? Откуда в, по-идее, огненном аду взялось столько воды? Кто все эти существа? Почему они меня так не любят? И, что гораздо интереснее, почему некоторые из них разодеты как тамплиеры? А откуда тут витражи? Откуда тут вообще здания? Тут что, была развитая цивилизация? В аду, вы шутите? Значит это не ад? А куда она исчезла? А как получилось так, что тут есть ещё и техногенные строения, и даже порталы? И если прошло столько времени, что данная цивилизация научилась делать телепорты, то тогда почему витражи и замки так хорошо сохранились?... И так далее, и так далее, и так далее... Правильно заданный вопрос (квейк), возможно, изначально даже не имеющий ответа, приковывает внимание, разжигает фантазию, и заставляет снова и снова прокручивать его (квейк) в мозгу.
P.S. Ах да, и какого чёрта вода иногда висит в воздухе?
__________________
Оба хороши. Q1 мне напоминает темный DooM2. А q2 такое как бы Hi-tech. Ну незнаю как их сравнивать и кто побеждает. Мне и то и то нравится!
Временная зона GMT. Текущее время 16:11. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024