![]() |
Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Получение списка текстур во время игры как? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2809)
Получение списка текстур во время игры как?
Вот, почитал я туторы по детальным текстурам и бампу и возник вопрос. Как реализовать сам эффект я знаю, но вот как применить его к конкретным текстурам, ведь мы не знаем заранее, какая текстура используется. Где вообще производятся операции с текстурами? Или их в tri.cpp надо искать по какому-нибудь enum со списком доступных детальных текстур и карт нормалей? А если я хочу применить эти эффекты ко всем текстурам на карте?
__________________
-Brain is dead-
GetEntityByIndex( 0 )->model->textures.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша благодарствую
Добавлено 08-05-2011 в 15:11:
Получается, что геометрия уровня - это ентитя с индексом 0?
__________________
-Brain is dead-
получается это энтитя с индексом 0 это worldspawn.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 03:12. | Показать все 4 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024