HLFX.Ru Forum Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 14:18:

Xash3D unofficial build 1557

Данный апдейт исправляет наиболее неприятные баги, обнаруженные в финальной версии:
1. смещение источника звука при движении мышью, когда клиент смотрит в камеру.
2. фатальную ошибку при попытке сменить gl_texturemode или gl_anisotropy во время игры.
3. клиентская функция GetLocalPlayer теперь всегда возвращает валидный указатель на cl_entity_t. Но это не значит, что некоторым товарищам теперь можно не проверять указатели на NULL.
4. Переписан SV_Multicast для корректной работы с кастомными камерами (например в Испытатель 4). Так же это исправляет некоторые баги с пропадающими звуками.
5. Переписан FIND_CLIENT_IN_PVS для точного сооветствия халфовскому.
теперь env_sound корректно работает в мультиплеере.
------------------
Часть из вышеописанных исправлений доступна в репозитории Sing-форка. Официальные сорцы версии 0.9 - не раньше сентября, как и было сказано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 13-05-2011 в 14:28:

Молодец! Но всё же буду ждать сентября, чтоб внедрить в двиг чуть-чуть переписанные функции некоторых эффектов.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 15:48:

HAWK0044 что ты там переписал, признавайся )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-05-2011 в 15:58:

отл, постестю вместе с спиртом завтра.

Дядя Миша

что значит unofficial build?


Отправлено PunkPaToB 13-05-2011 в 16:17:

Неофициальная сборка )

Дядь Мишь сооветствия поправь)

__________________
А что нет?


Отправлено thambs 13-05-2011 в 17:06:

действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы. ну или сделать для них отдельные команды. в противном случае выглядит очень похабно.

r_anisotropy порадовало. теперь только с ним играть буду.

Добавлено 13-05-2011 в 21:06:

ты рандомизацию текстур добавил что ли?


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:23:

Цитата:
thambs писал:
что значит unofficial build?

то и значит. Ни сорцев, ни стандартного контента, ничего. Промежуточная неофициальная сборка. Я, собственно, нигде её не анонсировал и не планирую. Только для юзеров хлфх.ру
Цитата:
PunkPaToB писал:
Дядь Мишь сооветствия поправь)

кого поправить?
Цитата:
thambs писал:
действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы

ыхыхыхыхыхыххыххыхыххы. Ну зато на небо влияет ))))
Цитата:
thambs писал:
ты рандомизацию текстур добавил что ли?

неа. Точнее её текущую реализацию сложно назвать адекватной.
Впрочем, если текстура умещается в квадратик 64х64 то будет выглядеть нормально, а если прямоугольная, то наоборот говно получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 17:46:

Ышо багу нашел. Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку. Не критично, но всё же.

Тьфу блин, не там запостил


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:55:

Цитата:
Nucleo писал:
Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку

хым. а в халфе как?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 18:05:

а в халфе они вовсе не играются в таком случае.


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 18:19:

Nucleo а ты на карте-коробке проверь, не в нулевой ли они координате?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 13-05-2011 в 19:44:

Дядя Миша не, нету. Тестил на 1.1.1.1 и 1.1.1.0.


Отправлено Ku2zoff 14-05-2011 в 13:14:

Немножко некорректное название. Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build. Unofficial это билд Fire64 с мастер-сервером.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 15:05:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build

Да, это в корне всё изменит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nucleo 14-05-2011 в 19:48:

вот так у меня спрайт прицела рисуется. В халфе нормально.


Временная зона GMT. Текущее время 22:08. Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024