![]() |
Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1557 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2822)
Xash3D unofficial build 1557
Данный апдейт исправляет наиболее неприятные баги, обнаруженные в финальной версии:
1. смещение источника звука при движении мышью, когда клиент смотрит в камеру.
2. фатальную ошибку при попытке сменить gl_texturemode или gl_anisotropy во время игры.
3. клиентская функция GetLocalPlayer теперь всегда возвращает валидный указатель на cl_entity_t. Но это не значит, что некоторым товарищам теперь можно не проверять указатели на NULL.
4. Переписан SV_Multicast для корректной работы с кастомными камерами (например в Испытатель 4). Так же это исправляет некоторые баги с пропадающими звуками.
5. Переписан FIND_CLIENT_IN_PVS для точного сооветствия халфовскому.
теперь env_sound корректно работает в мультиплеере.
------------------
Часть из вышеописанных исправлений доступна в репозитории Sing-форка. Официальные сорцы версии 0.9 - не раньше сентября, как и было сказано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Молодец! Но всё же буду ждать сентября, чтоб внедрить в двиг чуть-чуть переписанные функции некоторых эффектов.
HAWK0044 что ты там переписал, признавайся )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
отл, постестю вместе с спиртом завтра.
Дядя Миша
что значит unofficial build?
Неофициальная сборка )
Дядь Мишь сооветствия поправь)
__________________
А что нет?
действие gl_texturemode не следует распространять на шрифт меню и лайтмэпы. ну или сделать для них отдельные команды. в противном случае выглядит очень похабно.
r_anisotropy порадовало. теперь только с ним играть буду.
Добавлено 13-05-2011 в 21:06:
ты рандомизацию текстур добавил что ли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ышо багу нашел. Если у v_ модели не прописаны аттачменты, эффекты "играются" на точке, где игрок достал пушку. Не критично, но всё же.
Тьфу блин, не там запостил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а в халфе они вовсе не играются в таком случае.
Nucleo а ты на карте-коробке проверь, не в нулевой ли они координате?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша не, нету. Тестил на 1.1.1.1 и 1.1.1.0.
Немножко некорректное название. Надо бы назвать Test Build или Intermediate Build. Unofficial это билд Fire64 с мастер-сервером.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вот так у меня спрайт прицела рисуется. В халфе нормально.
Временная зона GMT. Текущее время 22:08. | Страницы (10): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя » Показать все 141 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024