![]() |
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модель зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2872)
Модель зомби
Было нечего делать и вот подумал попробую модель из кс перенести в хл и вот что получилось что делать ?
у монстров центр модели - в полу, у игроков - в пузе, чтобы можно было приседать. Это еще с первого квейка тянется, хотя там игрок и приседать-то не умел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а как исправить это?
NewCoder в qc файле прибавь сколько нужно юнитов к ориджину по вертикальной оси. Если не ошибаюсь:
$origin 0 X 0
где Х - нужное число.
Либо менять, сайз у монстра на сайз высоты игрока в КС, тобиш
Min Z (-36.0), Max Z (36.0).
IPwnMice точно, блин. Это ж мир по Кармаку. Z-координата вертикальная.
Временная зона GMT. Текущее время 01:07. | Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024