HLFX.Ru Forum
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Модель зомби (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2872)


Отправлено NewCoder 05-06-2011 в 07:56:

Half-Life Модель зомби

Было нечего делать и вот подумал попробую модель из кс перенести в хл и вот что получилось что делать ?


Отправлено Дядя Миша 05-06-2011 в 08:38:

у монстров центр модели - в полу, у игроков - в пузе, чтобы можно было приседать. Это еще с первого квейка тянется, хотя там игрок и приседать-то не умел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NewCoder 05-06-2011 в 08:38:

а как исправить это?


Отправлено Ku2zoff 05-06-2011 в 08:43:

NewCoder в qc файле прибавь сколько нужно юнитов к ориджину по вертикальной оси. Если не ошибаюсь:
$origin 0 X 0
где Х - нужное число.


Отправлено pRoxxx 27-07-2011 в 21:04:

Либо менять, сайз у монстра на сайз высоты игрока в КС, тобиш
Min Z (-36.0), Max Z (36.0).


Отправлено IPwnMice 28-07-2011 в 12:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
NewCoder в qc файле прибавь сколько нужно юнитов к ориджину по вертикальной оси. Если не ошибаюсь:
$origin 0 X 0
где Х - нужное число.


$origin 0 0 36*


Отправлено Ku2zoff 28-07-2011 в 18:48:

IPwnMice точно, блин. Это ж мир по Кармаку. Z-координата вертикальная.


Временная зона GMT. Текущее время 01:07.
Показать все 7 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024