HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- C++ Builder и vec3_t (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2889)


Отправлено Alex_Gordon 15-06-2011 в 13:52:

C++ Builder и vec3_t

Что-то С++ Builder очень ругается на vec3_t. Говорит, что в строке с определением типа vec3_t нет определения типа (Type name expected). Кто-нибудь может сказать, в чем дело?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 15-06-2011 в 18:23:

надо где-нибудь определить vec3_t.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 15-06-2011 в 18:29:

Дядя Миша тип-то у него какой?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено IPwnMice 15-06-2011 в 19:16:

float[3]?


Отправлено Дядя Миша 15-06-2011 в 19:17:

C++ Source Code:
typedef vec3_t float[3];

Это для чистого Си.
А если у тебе С++ и есть класс Vector, то надо сделать #define TRUE FALSE// вот вам vec3_t Vector.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 16-06-2011 в 05:15:

Дядя Миша спасибо, с дефайнами уж играться не буду, черевато это все)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 16-06-2011 в 06:52:

Alex_Gordon в халфе сделано именно так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 16-06-2011 в 07:14:

Дядя Миша да я говорю про #define TRUE FALSE.
А так - да, ошибка с vec3_t ушла. Но там еще куча других.
Тут предыстория такая: я наконец-то начал OpenGL изучать. И когда мне надоело кубики текстурированные рисовать, я добрался до старого mdlviewer'a, который вальвовский еще. Там тоже поигрался, из серии туманчик добавил и всякое такое. И тут мне в голову мысль пришла это дело на C++ Builder перенести. А он кучу всяких функций и типов жевать просто не желает. Вот и все.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено ~ X ~ 07-07-2011 в 17:43:

Alex_Gordon сказать "а может ты просто му**к" - уже не хочется. Ладно, хоть не делфи. Я в своё время (для одной конторы) написал простой модел-показер на VC6 в виде ActiveX и, таки да, вапихнул его в:
* делфи! (о, да, детка!)
* си++ быдлер
* интернет иксплоттер
* мокрософт ворд
* адобе окробад
* emacs

И, таки ещё раз "да", я использовал там хл-подобный Vector (довольно весомо дописанный), но, столкнувишсь с некотоорой... неадекватностью борланда, мне пришлось тупо использовать float[3] в нём, и class Vector в MFC. Мораль? Выкинь ворланд в топку! Не смей порочить сакральные коды!

PS: борланд - ХУДШЕЕ место для изучения OpenGL. Скачай (простите меня, о небыдлокодеры!) QT SDK и рисуй формочки в кутэ креаторе. Благо примеров с опенГЛ там хватает.

over.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 13:10.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024