HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- WIP мод для HL - Crash Testers (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2913)


Отправлено DiZz 02-07-2011 в 21:25:

WIP мод для HL - Crash Testers

копипаста с ксм)

Мод для Half-Life: Crash Testers (Краштестеры)

Тип игры: Многопользовательская игра (Мультиплеер)

Разработчик: Понятно кто)

О моде: Мультиплеерный мод, в котором по сюжету все играют за манекены для краш-теста. Каждый игрок управляет воорожённым до зубов автомобилем. Основной тип игры - уничтожение друг-друга. Также есть тип игры, в котором нужно друг-друга обогнать, пробивая стены ударами об них.

Вообщем, вот так вот кратенько) Да и сам по себе мод небольшой. Физика автомобилей и их управление уже сделаны, осталось забацать хоть одну полноценную карту) Из особенностей есть фишка для аркадных гонок: прыжки автомобилем (на пробел само собой)

Официальная страница мода: http://www.dizz.16mb.com/crash.php
На ней можно, например, также просмотреть кратенько историю разработки.

http://www.youtube.com/watch?v=NYpC_iHW4EE - небольшая демонстрация геймплея. На бота-человека не обращайте внимания, неохото было джамботам прописывать пути к моделям автомобилей)


Отправлено FiEctro 03-07-2011 в 05:54:

DiZz
Это типа сервер свой а клиент от HLFX? Я думал там нечто хл ралли, а в итоге просто замененная модель игрока с другой скоростью %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 07:51:

Цитата:
FiEctro писал:
а в итоге просто замененная модель игрока с другой скоростью %).

а еще он BooMario обещал!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 03-07-2011 в 08:32:

Мои машины NPC были намного лучше, чем это.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено noSICK 03-07-2011 в 08:38:

Странно все это... Ты хотя бы старые проекты до конца довел, ага... Анонсов - куча, а толку?

__________________
Штаниунишки...


Отправлено fire64 03-07-2011 в 08:50:

noSICK, ты это мне или DiZz ?

Если мне, то я и не планировал ничего выпускать, это всего-лишь эксперименты.

Сам подумай, в какой нормальной игре может присутствовать рация способная создавать джинов и спецназовцев с тесаками.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено DiZz 03-07-2011 в 09:25:

FiEctro, ну если так обобщать то и bumber cars всего лишь замена игрока... А вообще, написано же в сабже, что мод небольшой. Чем же отличается от простой замены игрока? Например, нельзя, когда стоишь на месте разворачиваться, для этого нужно сначала начать езду; авто издаёт характерные звуки езды (это не тупая замена звуков ходьбы, а нормальный такой рёв), избаёт скрип, если делает резкий поворот; на грунтовой дороге едет медленей и.т.д. В хл ралли я недавно только поиграл, ещё до разработки мода, там конечно офигенная физика, но хл ралли это ведь серьёзный такой проект)


Отправлено Дядя Миша 03-07-2011 в 09:50:

Не надо нам еще одного хлралли. Ты BooMario доделывай давай.
Обещал в апреле, а уже июль

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено noSICK 03-07-2011 в 11:03:

fire64 нет не тебе. Я ТС имел ввиду.

__________________
Штаниунишки...


Временная зона GMT. Текущее время 13:16.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024