HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Вопрос по положению оружия от первого лица. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2933)


Отправлено Chyvachok 27-07-2011 в 15:37:

Half-Life 2 Вопрос по положению оружия от первого лица.

У меня вопрос, мне нужно повернуть модель вверх, а с помощью &origin можно только менять положение и вращять модель по горизонтали, что мне прописать в .qc чтобы повернуть по осям Roll и Yaw модель от первого лица?

Скриншот:http://rghost.ru/15977111


Отправлено Ku2zoff 27-07-2011 в 16:32:

Chyvachok тебе, скорее всего, придётся вертеть анимации. И $origin модель не поворачивает, только меняет положение.


Отправлено Chyvachok 27-07-2011 в 16:36:

А я понял, в конце анимации нужно прописать rotate х х х? Можешь дать ссылку где описаны параметры для .qc файлов?


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 16:40:

Нельзя произвольно вращать анимацию, иначе все уже давно выдрали бы монстров из сталкера. Только ручками, в максе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 27-07-2011 в 16:52:

Chyvachok ручками вращай, ручками. В милке или в максе. Доков по qc для hl я не находил, только для сорса.

Добавлено 27-07-2011 в 23:52:

http://developer.valvesoftware.com/...ory:QC_Commands


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 17:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Доков по qc для hl я не находил

В HL Full SDK есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 27-07-2011 в 17:29:

Ku2zoff, XaeroX Спасибо, буду вращять ручками. Кстати я могу написать как портировать оружие из сталкера.


Отправлено Дядя Миша 27-07-2011 в 17:44:

Chyvachok насколько я знаю есть какая-то хитрая программа которая из сталкера выдирает прямо в SMD и остается только скопилить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 17:59:

Дядя Миша
А толку с этих SMD, если все анимации повернуты на 90 градусов вокруг оси Y?

Добавлено 28-07-2011 в 00:59:

Оружие, допустим, можно пересадить на халфовский скелет, но с монстрами так не сделаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 27-07-2011 в 18:32:

XaeroX Импортируем в милку смд оружия, в опциях импорта оставляем только кости(Bones). Затем выбираем нужную анимацию. Применяем ее к текущим костям. Затем выбираем в верхнем меню: Animate->Rotate all. Пишем в y: 90. Затем вновь выбираем импорт СМД, но на сей раз импортируем только полигоны(Triangles). Полигоны остаются в прежнем положении, а вот анимация теперь как надо повернута на 90'. Но это в теории.

Добавлено 27-07-2011 в 22:32:

Ой, пишем не 90, а -90 только

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 18:42:

KiQ
Сделай мне кошку из сталкера с анимациями таким образом - тогда поверю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 27-07-2011 в 18:47:

$origin модель может поворачивать модель только по горизонтали.

А для порта моделей из сталкера я использую утилиты converter от бардака для вынимания анимаций и плагины для милкшейпа для роботы со сталкеровскими моделями, потом в милшейпе во вкладке Tools есть такая штука - Scale All, пишу там 3925 и модель увеличивается до Халф-Лаевских размеров.

Я на халф-лаевский скилет ничего не сажу, я видираю оттудова модель с родными анимациями.

Их можно скачать здесь http://stalkerin.gameru.net/

Вот пару давно портированих мною на соурс моделей:
http://rghost.ru/12668741
http://rghost.ru/12668031

Монстров тоже можно так портировать, но я так не делал.

Кстати вот еще одна програмка для вынимания анимаций оружия из сталкера:
http://www.mediafire.com/?ntxxqi7ye3wyt16


Отправлено Дядя Миша 27-07-2011 в 19:21:

Цитата:
XaeroX писал:
А толку с этих SMD, если все анимации повернуты на 90 градусов вокруг оси Y?

хочешь сказать, что в сталкере мир стоит не по кармаку?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 27-07-2011 в 19:32:

XaeroX где б только модельку раздобыть...

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 27-07-2011 в 19:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
хочешь сказать, что в сталкере мир стоит не по кармаку?

Однозначно это утверждать нельзя, но очень похоже на то.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:47. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 28 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024