![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Склеивание скелета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2965)
Склеивание скелета
Всем привет, мне нужно склеить скелет в один, но я незнаю как это делать, я переношу анимацию их соуса в сталкер, в сталкере в отличии от соурса скелет должен начинатся с одной родительской кости, из ХЛ2 я перенес модель, а скин для контры я немогу - там руки и оружие представляют собой 2 скелета который нужно слепить в один.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
открой текстовым редактором smd файл:
code:
version 1 nodes № "имя кости" 0 "Bip01" -1 -- вот это главная, родительская кость 1 "Bip01 Pelvis" 0 -- последняя цифра, означает материнскую кость, в данном случае материнская главная. 2 "Bip01 Spine" 1 ... end skeleton time 0 0 -0.002048 1.175231 39.117111 0.000000 0.000000 -1.570795 -- здесь прописано положение родительской кости.
Временная зона GMT. Текущее время 08:29. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024