HLFX.Ru Forum
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Склеивание скелета (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2965)


Отправлено Chyvachok 25-08-2011 в 07:35:

Склеивание скелета

Всем привет, мне нужно склеить скелет в один, но я незнаю как это делать, я переношу анимацию их соуса в сталкер, в сталкере в отличии от соурса скелет должен начинатся с одной родительской кости, из ХЛ2 я перенес модель, а скин для контры я немогу - там руки и оружие представляют собой 2 скелета который нужно слепить в один.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2011 в 12:20:

Цитата:
Chyvachok писал:
в сталкере в отличии от соурса скелет должен начинатся с одной родительской кости

ты не поверишь, но любой скелет должен начинаться с родительской кости. А насчет контры - может быть они там тово? Движком во время игры скрепляются вместе?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-08-2011 в 12:38:

открой текстовым редактором smd файл:

code:
version 1 nodes № "имя кости" 0 "Bip01" -1 -- вот это главная, родительская кость 1 "Bip01 Pelvis" 0 -- последняя цифра, означает материнскую кость, в данном случае материнская главная. 2 "Bip01 Spine" 1 ... end skeleton time 0 0 -0.002048 1.175231 39.117111 0.000000 0.000000 -1.570795 -- здесь прописано положение родительской кости.

раз у тебя её нет, то вручную добавь её, как я написал, и смести нумерацию у остальных (можешь это сделать через табличный редактор)


Временная зона GMT. Текущее время 08:29.
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024