HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубский вопрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2968)


Отправлено Bot711 26-08-2011 в 07:29:

Нубский вопрос

Решил поставить у себя Half-Life 1.1.1.0 . Все нормально поставилось и заработало, без всяких претензий. Единственный минус который был - это то, что прозрачные текстуры на моделях не работали. Обновил библиотеки sw.dll и hw.dll. Теперь по идее, прозрачные текстуры на моделях должны были заработать, однако HL выдал мне, что выбранный режим OpenGL не поддерживается моей видеокартой. Хотя до этого игре ничего не мешало в нем работать.
Как с этим бороться?


Отправлено Дядя Миша 26-08-2011 в 08:39:

ежли играть будешь в моды, а не по сети - поставь ксаш
А если нет - что там у тебя за видео?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-08-2011 в 10:32:

Bot711 попробуй вручную задать глубину цвета 32 бита:

C++ Source Code:
start hl.exe -hl -32bpp

Хотя у меня была проблема с вылетом при 16 bpp только в стим-версии. А вон-версия 1.1.1.0 всегда в 16 bpp работала, пока я не научился через командную строку запускать.


Отправлено Bot711 26-08-2011 в 11:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ежли играть будешь в моды, а не по сети - поставь ксаш


Кстати, помогло)) Все заработало как надо!
Однако, все равно не могу понять почему оригинальный Half-Life бунтует. Хотя явно дело в прямоте моих рук, потому что, раньше таких проблем не возникало...В общем, попытаюсь еще как - нибудь помучить хл.


Цитата:
Ku2zoff писал:
попробуй вручную задать глубину цвета 32 бита:


Результат тот же. Half-Life все так же пытается меня убедить в том, что моя видеокарта не поддерживает OpenGL.


Отправлено XaeroX 26-08-2011 в 11:26:

Не надо никаких ксашей, поставь мой враппер лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 27-08-2011 в 05:28:

Воспользуюсь темой и задам свой вопрос - что нужно для реализации эффекта искривления пространства? Я не знаю как этот эффект точно называется но его видно например в сталкере над огнём или в ХЛ2 при мощном выстреле страйдера. Можно ли в рендере паранои реализовать такое?


Отправлено Дядя Миша 27-08-2011 в 08:01:

Shapirlic ну вырезаем кусочек экрана, делаем его копию и искривляем шойдером, а затем рисуем обратно.
Ну в HLFX 0.6 так сделан эффект горячео воздуха.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Shapirlic 27-08-2011 в 08:04:

Ну а как именно? Как подключить шейдеры,вырезать кусочек всё применить и нарисовать обратно? Есть ли тутор какой-нить или сможешь ли ты мне на примере показать (Пример - кусок кода).


Временная зона GMT. Текущее время 13:14.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024