![]() |
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Too many light styles on face(x,y,z) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2976)
Too many light styles on face(x,y,z)
Я думаю многие сталкивались с такой проблемой, что много разного света на один фейс и приведены его координаты. Есть два вопроса.
1.Как найти этот фейс, зная координаты? насколько я знаю, Хаммер 3,5 и 3,4 не позволяют перемещаться в произвольную точку, с заданными координатами, а только по номеру браша и номеру энтити.
2.Можно ли и если да то как убрать ограничение в три кажется различных источника света на фейс? ведь физиески имхо движок должен считать хотя бы 10 отражений, учитывая мощности и возможности современных компьютеров
1. по координатной сетке я ищу обычно, а там уже небольшим перебором из пару брашей нахожу то что нужно, в данном случае нужный фэйс будет внутри коробки.
вообще сколько мапаю с такой ошибкой не сталкивался, вообще для чего лепить несколько разных источников света рядом?
значит надо так)) один - огонь тревоги, красный, одна лампа - общее освещение, третья - зеленая лампа над надписью EXIT
в таком случае лучше сделать подругому, через лайт текстуру, либо нарисовать на самой текстуре освещение либо через спрайт как тут на картинке http://cs-mapping.com.ua/reviews/fy...26yxatb0008.jpg
env_glow... знаем, хотя может я и ошибаюсь. Лайт текстуры жрут много памяти=) у меня в наилучшем качестве свет жрёт 750 мБ =) Будем пробовать=)
Жду ответа от наших программисотв, может есть средство как исправить ограничение, может как-то освещение более динамичным сделать, красивее чтобы было=)
попробуй привести их в один стиль, ошибка про стили света.
свет моргает у тебя?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
самые последние ZHLT Custom Build v3.4 Final, HLBSP - вроде твой, измененный под subdivide 256 v2.5.3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
насколько я помню, мэни лайтс он фэйс, это всего-то варнинг, и всё отлично компилиться.
HAWK0044
дольше компилится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:24. | Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024