HLFX.Ru Forum
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Too many light styles on face(x,y,z) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2976)


Отправлено b2soft 30-08-2011 в 13:11:

Half-Life Too many light styles on face(x,y,z)

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой, что много разного света на один фейс и приведены его координаты. Есть два вопроса.

1.Как найти этот фейс, зная координаты? насколько я знаю, Хаммер 3,5 и 3,4 не позволяют перемещаться в произвольную точку, с заданными координатами, а только по номеру браша и номеру энтити.

2.Можно ли и если да то как убрать ограничение в три кажется различных источника света на фейс? ведь физиески имхо движок должен считать хотя бы 10 отражений, учитывая мощности и возможности современных компьютеров


Отправлено marikcool 30-08-2011 в 13:20:

1. по координатной сетке я ищу обычно, а там уже небольшим перебором из пару брашей нахожу то что нужно, в данном случае нужный фэйс будет внутри коробки.

вообще сколько мапаю с такой ошибкой не сталкивался, вообще для чего лепить несколько разных источников света рядом?


Отправлено b2soft 30-08-2011 в 13:29:

значит надо так)) один - огонь тревоги, красный, одна лампа - общее освещение, третья - зеленая лампа над надписью EXIT


Отправлено marikcool 30-08-2011 в 13:36:

в таком случае лучше сделать подругому, через лайт текстуру, либо нарисовать на самой текстуре освещение либо через спрайт как тут на картинке http://cs-mapping.com.ua/reviews/fy...26yxatb0008.jpg


Отправлено b2soft 30-08-2011 в 13:43:

Half-Life

env_glow... знаем, хотя может я и ошибаюсь. Лайт текстуры жрут много памяти=) у меня в наилучшем качестве свет жрёт 750 мБ =) Будем пробовать=)


Жду ответа от наших программисотв, может есть средство как исправить ограничение, может как-то освещение более динамичным сделать, красивее чтобы было=)


Отправлено marikcool 30-08-2011 в 13:57:

попробуй привести их в один стиль, ошибка про стили света.
свет моргает у тебя?


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 13:59:

Цитата:
b2soft писал:
значит надо так)) один - огонь тревоги, красный, одна лампа - общее освещение, третья - зеленая лампа над надписью EXIT

ну три источника - это еще не много. Какие компиляторы пользуешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено b2soft 30-08-2011 в 16:35:

самые последние ZHLT Custom Build v3.4 Final, HLBSP - вроде твой, измененный под subdivide 256 v2.5.3


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 16:47:

Цитата:
b2soft писал:
HLBSP - вроде твой, измененный под subdivide 256 v2.5.3

не-не-не, это Ксерокса тутор.
Может у лампочек радиус поменьше сделать? ну или отражение света в них отключить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 31-08-2011 в 16:57:

насколько я помню, мэни лайтс он фэйс, это всего-то варнинг, и всё отлично компилиться.


Отправлено thambs 03-09-2011 в 21:08:

HAWK0044

дольше компилится


Отправлено Дядя Миша 04-09-2011 в 08:40:

Цитата:
thambs писал:
дольше компилится

это потому что спам в консоль валится от этой мессаги.
Я в ксашевских компилерах (под ксаш 0.39) сделал её блокировку, чтобы не более одного раза она показывалась. И время компиляции перестало отличаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:24.
Показать все 12 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024