HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Скриптовые эвенты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3042)


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 19:33:

Скриптовые эвенты

Я тут как раз разбираюсь с эвентами и пришла мне голову мысль их таки доделать. Конечно не в том брутальном виде, в котором выложен пример glock.sc, а скорее - в виде маленьких таких подпрограммок на QC (визуально будет выглядеть как обычный си).
Ну то есть грубо говоря каждый такой скриптовой эвент будет представлять собой тело функции

C++ Source Code:
1
void EventMain( event_args_t *args )
2
{
3
  // а здесь можно будет вызывать всякие буллетины из rEfxAPI и прочие, нужные по смыслу.
4
}

Вопрос в том, нужно ли оно кому-нибудь или пофигу?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-10-2011 в 19:52:

*"XaeroX в 2005 году"-mode* очень полезная штука, да.
*"XaeroX в 2011 году"-mode* ну вы понели..

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 08-10-2011 в 17:39:

ну в таком виде как оно есть, конешна жы нет, а вот есть реально допилешь, то очень годная тема была бы.


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 17:46:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ну в таком виде как оно есть, конешна жы нет

А почему "конешна жы"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 17:55:

Цитата:
XaeroX писал:
А почему "конешна жы"?

- Вы будити кофэ?
- конечно жы нет!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 08-10-2011 в 18:09:

XaeroX
потому что я и CR (а скорее всего не только мы) , заразились от ДМ так говорить.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 19:01:

Да вы много чему у меня научились. Вон в соседней теме фаер64 косплеит дядю Мишу. Надо ввести предупреждение за это дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 19:20:

HAWK0044
Я говорю, почему в том виде как сейчас - конечно же нет? Что в нём такого плохого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 09-10-2011 в 12:00:

Дядя Миша

а можешь по подробнее написать что это вообще такое?


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 13:02:

thambs я же в нулевом посте написал - имплементация скриптового языка для .sc - файликов.
Встроенные возможности будут сводится к вызову набора функций из R_EfxAPI.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 09-10-2011 в 18:34:

Дядя Миша
НУ тогда , Дядь Миш, или делай не только efxAPI , но и eventAPI


Отправлено thambs 09-10-2011 в 22:49:

Дядя Миша

незнаю я что там за функции. приведи пример что сделать можно будет? не приложить же qc. энтитю к карте и она заработает.


Отправлено Дядя Миша 10-10-2011 в 04:18:

Цитата:
thambs писал:
приведи пример что сделать можно будет?

подправить оружиям эффекты от выстрела, не прибегая к кодингу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 10-10-2011 в 09:33:

Ну что же. Поскольку подавляющему большинство оно нафиг не нужно, отложим имплементацию скриптовых машин для Ксаша Икс-Ти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 10-10-2011 в 10:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
подправить оружиям эффекты от выстрела, не прибегая к кодингу.

/me не взлюбил такие скриптовые штучки еще с CS 1.6, где какой-то умник в каждый файл вставил закомментированное приветствие с улыбочкой :/.

Да и вообще по-моему чем меньше ресурсов открыто для изменения пользователем -- тем лучше.
Но вот как-раз таки конкретно в данном случае есть сомнения, ибо если пользователю предоставлены ресурсы для изменения внешнего вида оружия (оголенные MDL, спрайты, звуки), то для полноты картины необходимо так же предоставить возможность изменения их эффектов.


Временная зона GMT. Текущее время 22:10. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024