HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как можно сделать поднимаемые объекты? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3091)


Отправлено ВикторТ 13-11-2011 в 14:47:

Как можно сделать поднимаемые объекты?

Я предполагал, что это применимо именно к func_pushable, вероятнее всего так и есть.
Как ни пытался понять motion_manager, trigger_motion, locus'ы, без толку.

Пример - этот видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=O-OCaQtPsZw
Комментарии ничего не разъяснили.
Может, и остальное тоже известно.

P.S. Предупреждаю, опыта с новыми энтити у меня нет.


Отправлено KiQ 13-11-2011 в 15:31:

Это случаем не то, что DrTressi делал?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено fire64 13-11-2011 в 15:36:

Оно самое.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 13-11-2011 в 18:07:

тоже интересует! Dr. Tressi заделись демокартой!

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 08:47:

Ё-моё... Оказывается, это давние темы. Только не законченные...

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...83&postid=63173

и

http://www.hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560

Блин, только щас нашел. Только не понял, какие выводы.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:40:

Ну наш товарищ Доктор Тресси - он очень скрытный товарищ.
Он сделал (или сделал вид что сделал), эти самые веревки и ящики, а демо-карту - не выложил.
Видимо решил попонтоваться на форуме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 13:07:

На Ютуб его ролики вчера смотрел - думаю, я так не смогу:
http://www.youtube.com/watch?v=ylsT-mB44fM
http://www.youtube.com/watch?v=cCw_ogGAcBE
---
В смысле, не смогу сделать сам.


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 11:50:

Тема "сдохла"...
Ладно. Секрет разработки...


Отправлено FiEctro 10-12-2011 в 11:54:

На дохлом форуме спирита была инструкция как это сделать. Я её Доктору Тресни и дал. А он сделал и зажадничал. Вообщем там ищи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 11:57:

А тема очень старая? Как именовалась? На этом сайте?


Отправлено pRoxxx 10-12-2011 в 12:37:

Если просто тягать предметы, то лезеш в синк игрока.
Создаеш глобальную переменую, или в класс игрока, для хранения какую энтити мы держим в руках.

Вот псевдокод который тебе надо вставить в синк игрока:

code:
Vector iOrigin, iLook,vMoveTo; float fLength; iOrigin = pev->origin; /Позиция игрока. iLook = pev->origin + (gpGlobals->v_forward * 10.0f) //Растояние вперед перед игроком. fLength = sqrt( (iOrigin - iLook) * (iOrigin- iLook));//Дистаниция if (fLength == 0.0) fLength = 1.0; vMoveTo.x = (fOrigin.x + (fLook.x - fOrigin.x) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.y = (fOrigin.y + (fLook.y - fOrigin.y) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; vMoveTo.z = (fOrigin.z + (fLook.z - fOrigin.z) * 10.0f/ fLength) + 10.0f; UTIL_SetOrigin( PICKED_ENT?, vMoveTo); //Собственно двигаем энтити которую игрок держит.


Отправлено Дядя Миша 10-12-2011 в 12:44:

не надо нам псевдокод. псевдокод я и сам напишу и оформлю в виде тутора. нам надо именно мапперскими средствами.

Добавлено 10-12-2011 в 16:44:

pRoxxx забыл UTIL_MakeVectors. Или gpGlobals->v_forward волшебным образом заполнится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 10-12-2011 в 15:42:

Возьмите да и напрямую у Тресни спросите.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ВикторТ 10-12-2011 в 16:53:

ОК, я нашел одну темку (http://www.hlfx.ru/forum/showthread...15&pagenumber=1), кое-что там уточню.


Отправлено ВикторТ 11-12-2011 в 16:52:

Нашел английский тутор на moddb!
Кажется, писал тот же автор, что и на ютуб!
Тутор: (http://www.moddb.com/mods/half-life...f-life-entities).
Пришлось, правда, переводить, но в целом ясно теперь, что это такое.

P.S.
Автор же, видимо, работает над своим еще не вышедшим модом Legion. Знакомый эффект у неба, но там уже и остальное выглядит красивее.


Временная зона GMT. Текущее время 22:39. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024