HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как реализовать волну монстров? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3111)


Отправлено PLut 24-11-2011 в 07:57:

Как реализовать волну монстров?

Назрел вопрос, не знаю что делать, да и идей нет.
Нужно как-то реализовать волны монстров на hlsdk. Например:
На экране пишем "Wave 1" и тут спаунится определенное кол-во разных монстров и идут на тебя. Ты справляешься со всеми, тебе пишут "Wave completed", даётся время отдохнуть (секунд 10 например).
Отдохнули. Новая волна, на экране "Wave 2" и появляется больше монстров, чем в прошлый раз и так с каждой новой волной монстров больше и больше, либо они сильнее и сильнее.

Подскажите пожалуйста, каким образом такое дело можно организовать?
Маппингом я примерно представлял картину из монстермейкеров, релеев, мультименеджеров и месседжей, ну и представилась она как туча из энтитей.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено fire64 24-11-2011 в 08:02:

PLut, а ты сделай на LUA скриптах.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 24-11-2011 в 08:08:

fire64 В Луа абсолютно не шарю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено marikcool 24-11-2011 в 09:17:

раставляем спавн поинты на карте, прекэшируем всех монстров которые будут, спавним первую волну в спавнпоинты, в gamerules наверно лучше сделать, считаем сколько заспавнили монстров, подсчитываем их трупы в функции killed у энтити, если всех убили спавним вторую волну и .тд.

если неохото лесть в HLSDK тогда я бы пробовал маппинг + метамод + амхх


Отправлено PLut 24-11-2011 в 09:26:

marikcool В хлсдк как раз-таки предпочтительнее маппинга. Спасибо, подумаю над этим.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 24-11-2011 в 12:07:

почему бы и не сделать маппингом?
А чтобы монстры становились сильнее - накачивать скилл прямо по ходу игры. Сделать энтить, которая будет устанавливать заданный маппером скилл и вызывать RefreshSkilldata.
Псевдокот:

C++ Source Code:
1
void Use( blabla )
2
{
3
  CVAR_SET_FLOAT( "Skill", skillValue );
4
  RefreshSkilldata();
5
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 24-11-2011 в 12:52:

Дядя Миша Большое спасибо за идею. Ну, а тогда как увеличивать с каждой волной кол-во монстров?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 24-11-2011 в 13:08:

ну ставишь три таких энтити.
В одной - прописываешь скилл 0, во второй 1, в третьей 2, в четверотой 3.
Типа того.
Если подойти серъезно, надо какой-то фактор-множитель ввести например для каждого скилла. Но это - уже совсем другая история.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 24-11-2011 в 13:41:

Дядя Миша Хорошо, спасибо, буду пробовать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PLut 02-12-2011 в 19:59:

Впрочем у меня получилось, только надо карту хорошую под это дело и грамотно расставить баррикады, монстрмейкеры, дверки и павер-апы.

http://youtu.be/iZ_n641oHVI

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено thambs 02-12-2011 в 20:47:

PLut

а решётка зачем закрывается?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено PLut 03-12-2011 в 03:44:

thambs Это баррикада, что бы монстры не лезли на базу. Позже она будет более оправдана и за её поднятие будут выдаваться деньги.
А так, я просто наговнял по-бырому что бы посмотреть как будет выглядеть Demon Defense на голдсрц. Но конечно моя попытка не сравнится с оригиналом.

У меня под видео написано, что оригинальная идея принадлежит Chubzdoomer.
А вот его оригинальный Demon Defense: http://youtu.be/Tiyfl5Be34k

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 03-12-2011 в 05:30:

PLut, круто получилось, ты молодец. Что это за мод такой?


Отправлено Chyvachok 03-12-2011 в 09:10:

PLut Интересно, сам бы с радостю в такой мод поиграл бы.


Отправлено PLut 03-12-2011 в 09:55:

Как где-то было сказано, когда нет идей для синглплеерного мода (тот, из которого я недавно скрины показывал и видео с ленсфлейром), поделайте мультиплеерный (демон дефенс перенести на хл). Ну вот собственно как-то напоролся на видео Demon Defense и меня дернуло реализовать такое на хл.
Мы с 1nfinite зависали в Demon Defense по полтора часа, доходили до 61й волны, затягивало зверски и я решил свое что-то подобное наваять.

qpAHToMAS Chyvachok Работы на самом деле еще много, но в итоге можно будет поиграть Правда идеально - играть вдвоем, когда игроков больше, то происходит дисбаланс: убивать монстров становится легче, но у всех игроков недостаток денег из-за определенного количества монстров.
Конечно можно придумать какой-нибудь вариант на большее количество игроков, но у меня пока нет идей.
Для начала я хочу оригинальную карту с дума2 перерисовать в хл. Позже в коде дописывать недостающие фишки (типа как павер-апы, перки, рандом боксы и т.д.) и по-тихоньку их на карте размещать, ну и последним делом балансировать всё (цены, деньги за монстров и т.д.)

Как-то так.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 17:03. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024