HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- [HL1] карта не стартует (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3122)


Отправлено Scream 01-12-2011 в 09:24:

[HL1] карта не стартует

Что-то я даже не знаю... Идей больше нет.
Ошибка: компилю - вылет без ошибки при запуске карты. Логи пусты.

Что делал:
1. Другие картй работают.
2. Перекопирование в новый файл = фэйл.
3. Геометрия отдельно работает.
4. Ентити по отдельности работают.
5. Методом поиска по половинкам пришёл к тому, что если плеерстарт ВНУТРИ браша - карта работает.
6. Пересоздал плеерстарт. Заработало. Выключаю Хаммер.
7. Загружаю ранее сохраненную исправленную версию. Не работает. Переделал плеерстарт - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Вот на этом и сдулся... Не знаю, что бы ещё попробовать...


Отправлено FiEctro 01-12-2011 в 09:25:

Исходник довай. Так то фиг его знает. Вроде главное чтобы оригин не был в браше.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scream 01-12-2011 в 10:28:

Готовлю... чтобы упрощенный был...

Добавлено 01-12-2011 в 14:28:

Вот.


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 11:47:

нее, такдело не пойдет. Ты BSP давай, а мы под ксашем запустим и узнаем в чём дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scream 01-12-2011 в 13:26:

Вот.


Отправлено fire64 01-12-2011 в 14:14:

Scream, а WAD файл?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Scream 01-12-2011 в 14:25:

fire64 Нафига?! Ты что не можешь без вадника запустить?

Я тебе более скажу - там ещё и моделей штук 40.

Ясное дело она на это ругаться будет!


Если модели прекэчит до критического момента - тогда сделаю БСП без них... Я просто не в курсе...

Короче вы уж сами определитесь, в каком виде вам дать чтобы отследить ошибку... Вадники выкладывать не буду (59Мб + 53Мб) ровно как и необходимые модели (~20Мб).


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 14:30:

А фиг его знает. Под ксашем эта карта прекасно воркает даже без моделей и вадов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scream 01-12-2011 в 14:41:

Вот, сделал правильную БСП-ху. Без моделей и спрайтов. Вадник не требуется.

Добавлено 01-12-2011 в 18:32:

Дядя Миша А в логе что-то необычное пишет?

Добавлено 01-12-2011 в 18:41:

Блин под хл запустил... Все мессаги выдаёт, скрипт пашет...

Значит дело в коде... но блин... КАК?! На всех картах есть плеерстарт. А именно на этой вылет... И камеру проверял - не из-за неё.


Отправлено qpAHToMAS 01-12-2011 в 14:51:

BSPViewer тоже карту загружает. Удаление всех ентитей не помогло, Process Monitor'ом тоже смотрел, ничего дельного не черпнул.


Отправлено Scream 01-12-2011 в 15:44:

Спасибо вам за поддержку!

Буду дальше ковырять....


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 17:42:

Цитата:
Scream писал:
Значит дело в коде... но блин... КАК?! На всех картах есть плеерстарт. А именно на этой вылет... И камеру проверял - не из-за неё.

какая связь между плеер_стартом и вылетом?
Этак мы договоримся что у всех машин есть колёса, а вот именно эта - не едет.
Я видел у тебя на карте env_model. А это значит либо ты пользуешь спирит, либо собственную дллку. Вот они и вылетают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 01-12-2011 в 18:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я видел у тебя на карте env_model. А это значит либо ты пользуешь спирит, либо собственную дллку. Вот они и вылетают.

Я ведь удалял все ентити с карты :O.
Причем сначала с MDL'ками (моделей все-равно нет), потом все остальные кроме появления игрока, потом абсолютно все.


Отправлено Scream 02-12-2011 в 06:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какая связь между плеер_стартом и вылетом?


Да если б я знал!

Я ж писал, что, если плеерстарт поместить внутрь браша - всё заводится. Если его удалить - всё тот же вылет Мистика.

Надо пинать кодера


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 08:46:

Цитата:
Scream писал:
Я ж писал, что, если плеерстарт поместить внутрь браша - всё заводится. Если его удалить - всё тот же вылет Мистика.

ответь на простой вопрос: есть ли на этой карте оружие, которое в момент старта карты падает прямо на игрока?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:15. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 17 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024