HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прошу протестировать (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3123)


Отправлено fire64 01-12-2011 в 18:29:

Прошу протестировать

Прошу протестировать работу мода на Half-Life и ксаше.
Интересует как сингл режим так и мультиплеер.

Поиграйтесь с командами te_mirrors и te_water
Сравните fps, поищите баги и т.д.

http://rghost.ru/32870511

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 01-12-2011 в 18:29:

fire64
А что конкретно тестировать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 01-12-2011 в 18:33:

Физику, зеркала, воду, скриптовую камеру в начале, дыры не карте, места с проседанием FPS и т.д.

Ах да, еще посмотри телевизор, не тормозит ли видео.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 19:09:

Цитата:
fire64 писал:
Ах да, еще посмотри телевизор, не тормозит ли видео.

а телевизор с собой носить можно? А из розетки выключить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-12-2011 в 19:13:

Телевизор можно двигать и он отскакивает от ударов монтировкой.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 19:24:

Намертво виснет под хл и ксашем. А всё почему?
а потому что нету дллки lua5.1.dll (с точкой).
Ну я как самый умный сделал копию lua51.dll (без точки), и переименовал её с точкой. И видимо там от этого прямо чота замкнуло и всё зависло
давай настоящую дллку.
И вообще уже сто раз говорено - не можешь обойтись без внешних длл - линкуй их динамически и клади в папку мода.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 01-12-2011 в 19:30:

Хорошо, залил LUA библиотеки
http://rghost.ru/32881541

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 20:27:

Докладываю. Тестировал под халфой и ксашем.
1. Игрок постоянно стрянет в физических объектах. То есть это не исключение, а наоборот правило.
2. Постоянно появляются какие-та иконки, которые вместо того чтобы реагировать на Use не реагируют ни на что. Единственный кто реагирует на Use это телевизор. Под ксашем он показывает текстуру которой обтянут он сам, под халфой кажет серый экран. При этом говорит, что стрим прочитать невозможно.
3. Брекабельные объекты не разбиваются на Use. В таком случае зачем их выделять?
4. мячик несолидный воще.
5. при попытке выйти из второй комнаты в дверь справа от игрока имеем стабильный вылет под халфой и ксашем.
6. при старте игры мы видим модель игрока изнутри (под халфой и ксашем).
7. колор-коррекшен под ксашем обновляется как-то рывками. Хз в чём дело. Под халфой тоже рывками, но это не так заметно.
8. самый главный баг - котэ нельзя взять с собой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 01-12-2011 в 20:27:

ерунда какая то творится. запускаю под ксашем с параметром -dev 5, а эта скотина не даёт открыть консоль и всё, кнопка мультиплеер заблокирована. что делать непонятно -- какой то дикий овербрайт на картах -- ты что, лампочкам ставил яркость 5000? в пушаблах застреваю всё время. я застрял в телевизоре(!). зашёл в ванну и вылетел в xterm

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 01-12-2011 в 20:34:

Что бы не вылетать, отключите тринити эффекты, а именно введите в консоль: te_water 0 и te_mirrors 0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 01-12-2011 в 21:19:

Цитата:
thambs писал:
а эта скотина не даёт открыть консоль и всё

убей secure "1" в gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-12-2011 в 22:00:

1. колор корекшен рывками, лучше каждый фрейм расчитывать и обновлять его.
2. теливизор работает, прикольно, но если на него не смотреть, залипает звук а видео незнаю) если обратно на него посмотреть то все в норме.
3. при заставке главным героем уже можно управлять.
4. та комната которая служит выходом из дома в серую коробку первый раз получилось пройти, но sv_cheats 1 стояли, второй раз завис наглухо.

в целом все внорме, но в хате тесно) реалмапинг в топку)


Отправлено Дядя Миша 02-12-2011 в 08:44:

Любопытно. А шо не у всех вылетает?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-12-2011 в 08:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Любопытно. А шо не у всех вылетает?

незнаю, кстати стекло разбил монтировкой и вылез на балкон, у него просто для теста как я понял по классу выводится значок чего либо.

мне вот интересно fmod прикручен чтобы по телеку звук проиграть?
и в каком конкретно случае луа выгоднее использовать, если мод пишет 1 человек?


Отправлено fire64 02-12-2011 в 09:09:

Потом сделаю срабатывание энтитей от нажатия кнопки использования.

Да FMOD используется для телевизора.

п.с.
Насчет зависания звука у ТВ, я просто обновление фреймов видео сделал через функцию рисования, а она вызывается только когда игрок смотит на модель.

LUA хорошо годится для скриптовых сценок, да и если честно, мне намного проще использовать lua, чем мультименеджеры, логик энтити и т.д.

п.с.
Сейчас заливаю видео.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 23:08. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024