![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Нюансы по моделированию для GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3140)
Нюансы по моделированию для GoldSrc
Казалось бы, необходимые навыки имеются и можно заняться моделлингом вплотную, но снова препятствия. Нигде не находил упоминания об этом.
Нюансы, с которыми я столкнулся:
1. Добавив анимацию у "многоголовой" модели (например, scientist) - при попытке ее воспроизвести игра "вылетает", "послав" мне стандартного типа ошибку ("Отправить\не отправлять" в Windows). Спасает только присвоение новой анимации какой-нибудь тип (подписывается в конце строки анимации).
ВОПРОС: Почему новая анимация для "многотельной"\"многоголовой" модели без указания типа "не подходит" к игре.
2. Создал модель, все нормально. Но скомпилировав, в Model Viewer'е она выглядит с растянутой текстурой. Хотя, в MilkShape она выглядела нормально.
ВОПРОС: Почему в редакторе выглядит нормально, а в готовом виде текстуры растянуты по поверхности, и как это исправить?
3. В MilkShape есть Texture Coordinate Editor, с помощью которой корректируешь текстуры на разных поверхностях. Откорректировав на одной стороне текстуру, перехожу к другой, но там, где только что ее поправил, она вытягивается в разы.
ВОПРОС: Как окончательно "закрепить" текстуру с одной стороны модели, чтобы она такой оставалась при переходе на редактирование другой стороны?
Использовалась MilkShape 1.7.10.
P.S. Стоило же было связаться с моделированием!..
2. глюк компилятора, вероятно.
3. unweld/unbind или как оно там в милке называется для текстурных вершин - ты тягаешь вершину, которая относится к двум полигонам сразу.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Емнип, да.
__________________
А! Вот что забыл упомянуть!
Почему-то созданная мной анимация после воспроизведения немножко отталкивает модель в сторону. Я даже копировал начальный "кадр" в конечный, чтобы было лучше. Но почему-то любая анимация (кроме idle) откидывает модель немного на шаг. Может, тоже что-то не учитываю?
Добавлено 13-12-2011 в 17:33:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
если ездит - значит компилятор линейное перемещение посчитал неправильно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:18. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024