![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- crosshair size change for all weapons (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3182)
crosshair size change for all weapons
Hi i make crosshair for all weapons but i want to do it
if i have pistol then crosshair are bigger than if i duck with it ( dynamic crosshairs )
and
if i have Riffle and pistol then riffle has smaller crosshair then pistol
on walk too crosshairs are bigger
MESSAGE_BEGIN??? *trollface* , буржуи , однако ,совсем зажрались, содрали код (наверняка) еще и добавки просят.
You can change weapon crosshair, for example from message.
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE,gmsgCrosshairSize,NULL,pev->edict() );
WRITE_BYTE(crosshair_size);
MESSAGE_END();
declare gsmgCrosshairSize in player.cpp , int gmsgCrosshairSize = 0; in the up of file, and in function LinkUserMessages
gmsgBuyMenu = REG_USER_MSG( "CrosshairSize", 1 );
And recieve message on client.
hud.cpp:
int cr_size = 1;
int __MsgFunc_CrosshairSize(const char *pszName, int iSize, void *pbuf)
{
BEGIN_READ( pbuf, iSize );
cr_size= READ_BYTE();
return 1;
}
in function Init():
HOOK_MESSAGE( CrosshairSize );
If you use Plut code for crosshair (http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3068) , you must write gHUD.CrosshairSize, not cr_size from my code.
i use this
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...15&pagenumber=1
but section from ammo.cpp :draw i have paste in another place and i have crosshairs in all weapons
how message_begin must look ?? for change crosshairs sieze ?
*UPDATED_POST* SEE UP
Они реально зажрались?! Тырят наш код, дык еще и у нас же советы как его улучшить спрашивают... Точно второй (ePeFK@, ну точно...
[OFFTOP] marikcool, если читаешь этот пост, стукни в асю: 7-215-215
code:
int function Init(): HOOK_MESSAGE( CrosshairSize );
code:
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE,gmsgCrosshairSize,NULL,pev->edict() ); WRITE_BYTE(crosshair_size); MESSAGE_END();
пусть делает через сервак) стаким темпом его контра умрет влагах))
u must move all dynamic crosshair size code to client.
ухахах, как тут-то можно накосячить...Ужос!Уж брался писать контру - делай всё без туторов, нет - лучше пускай что-нибудь сделает, покодить простое, зачем сразу в кс лезть... Не понимаю их.
daku, where are you from?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Код расчёта размера прицела должен быть на сервере. Или вы собираетесь вместо маленького числа каждый кадр отсылать на клиент скорость, onground, время, прошедшее с последних выстрелов и т.д.? Не говоря уже о том, что размер прицела влияет на точность стрельбы именно на сервере, а не где-то ещё.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Дядя Миша
конечно напоминай! Надо же над чем-то смеяться.
XaeroX
блин,а у меня не выдераеться
Я когда делал прицел , размер считался на сервере, так оно вообще ужас как глючило (резко менялся сильно размер) ,а в ксаше нет предикта,вот и перенёс на клиент =)
Ku2zoff
а он же в эвенте передаёться и он не особо для прицела важен.
через pev->vuser кажеться в параное панч передаёться, не?
Временная зона GMT. Текущее время 09:25. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024