HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- crosshair size change for all weapons (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3182)


Отправлено daku 06-01-2012 в 19:57:

crosshair size change for all weapons

Hi i make crosshair for all weapons but i want to do it

if i have pistol then crosshair are bigger than if i duck with it ( dynamic crosshairs )

and
if i have Riffle and pistol then riffle has smaller crosshair then pistol

on walk too crosshairs are bigger


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 20:44:

MESSAGE_BEGIN??? *trollface* , буржуи , однако ,совсем зажрались, содрали код (наверняка) еще и добавки просят.

You can change weapon crosshair, for example from message.


MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE,gmsgCrosshairSize,NULL,pev->edict() );
WRITE_BYTE(crosshair_size);
MESSAGE_END();

declare gsmgCrosshairSize in player.cpp , int gmsgCrosshairSize = 0; in the up of file, and in function LinkUserMessages

gmsgBuyMenu = REG_USER_MSG( "CrosshairSize", 1 );
And recieve message on client.

hud.cpp:

int cr_size = 1;
int __MsgFunc_CrosshairSize(const char *pszName, int iSize, void *pbuf)
{
BEGIN_READ( pbuf, iSize );
cr_size= READ_BYTE();
return 1;
}


in function Init():

HOOK_MESSAGE( CrosshairSize );


If you use Plut code for crosshair (http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3068) , you must write gHUD.CrosshairSize, not cr_size from my code.


Отправлено daku 06-01-2012 в 20:59:

i use this
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...15&pagenumber=1
but section from ammo.cpp :draw i have paste in another place and i have crosshairs in all weapons

how message_begin must look ?? for change crosshairs sieze ?


Отправлено HAWK0044 06-01-2012 в 21:01:

*UPDATED_POST* SEE UP

Они реально зажрались?! Тырят наш код, дык еще и у нас же советы как его улучшить спрашивают... Точно второй (ePeFK@, ну точно...

[OFFTOP] marikcool, если читаешь этот пост, стукни в асю: 7-215-215


Отправлено daku 06-01-2012 в 21:30:

code:
int function Init(): HOOK_MESSAGE( CrosshairSize );


what function ?

where i must place it ? in weapon code ?
code:
MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE,gmsgCrosshairSize,NULL,pev->edict() ); WRITE_BYTE(crosshair_size); MESSAGE_END();



Добавлено 07-01-2012 в 01:30:

errors ;/

this doesn't work ;/

i place code from ammo.cpp :: DRAW
to hud_redraw but is another problem
i paste your code well but in weapon code i return message gmsgCrosshairSize undeclared

message bogus 0


Отправлено marikcool 07-01-2012 в 03:57:

пусть делает через сервак) стаким темпом его контра умрет влагах))

u must move all dynamic crosshair size code to client.


Отправлено HAWK0044 07-01-2012 в 16:27:

ухахах, как тут-то можно накосячить...Ужос!Уж брался писать контру - делай всё без туторов, нет - лучше пускай что-нибудь сделает, покодить простое, зачем сразу в кс лезть... Не понимаю их.

daku, where are you from?


Отправлено Дядя Миша 07-01-2012 в 16:51:

Цитата:
HAWK0044 писал:
ухахах, как тут-то можно накосячить...

мне напомнить как ты косячил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 17:29:

Код расчёта размера прицела должен быть на сервере. Или вы собираетесь вместо маленького числа каждый кадр отсылать на клиент скорость, onground, время, прошедшее с последних выстрелов и т.д.? Не говоря уже о том, что размер прицела влияет на точность стрельбы именно на сервере, а не где-то ещё.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 07-01-2012 в 17:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Или вы собираетесь вместо маленького числа каждый кадр отсылать на клиент скорость, onground, время, прошедшее с последних выстрелов и т.д.?

Как-то работал с HLAE (навеска на Half-life, что бы мувики делать), в описании было сказано, что у прицела в CS "есть свой FPS", а хотя даже вот страница этим:
Цитата:
mirv_crosshair_fps
Позволяет менять FPS (количество кадров в секунду) прицела в игре...


А вообще я удивился твоему посту, рассчитывать прицел клиента на сервере... это идет против крутящихся в моей ламерской голове алгоритмов .


Отправлено Дядя Миша 07-01-2012 в 18:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А вообще я удивился твоему посту, рассчитывать прицел клиента на сервере...

ну то что халфовский автоприцел считается именно на сервере тебя же не удивляет, правда?
Он даже в хл2 так считается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-01-2012 в 18:07:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А вообще я удивился твоему посту, рассчитывать прицел клиента на сервере... это идет против крутящихся в моей ламерской голове алгоритмов

А я в свою очередь удивляюсь, когда это собираются делать на клиенте. Такое ощущение, что у вас в голове сидит гвоздь под названием "побольше разгрузить сервер, побольше нагрузить клиент". Выдерните его уже Разгружать надо не сервер, а трафик между сервером и клиентом.
Кстати, я в детстве уже переболел переносом всех и вся на клиент - подстволок там, крови и прочего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 07-01-2012 в 18:21:

Дядя Миша
конечно напоминай! Надо же над чем-то смеяться.

XaeroX
блин,а у меня не выдераеться
Я когда делал прицел , размер считался на сервере, так оно вообще ужас как глючило (резко менялся сильно размер) ,а в ксаше нет предикта,вот и перенёс на клиент =)


Отправлено Ku2zoff 07-01-2012 в 18:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А вообще я удивился твоему посту, рассчитывать прицел клиента на сервере...

А как ещё? На клиенте из всех условий можно получить только физику игрока (скорость/сидит-стоит-прыгает) и отдачу оружия. А вектор разброса, если он динамически меняется передавать на клиент? Плюс условия для каждого оружия и прочая дребедень. Гораздо проще посчитать всё на сервере, а на клиент отправлять только данные о положении полосок и их длине. Вон в паранойе это вообще через один вектор передаётся, pev->vuser какой-то, даже мессага новая не нужна.


Отправлено HAWK0044 07-01-2012 в 18:54:

Ku2zoff
а он же в эвенте передаёться и он не особо для прицела важен.

через pev->vuser кажеться в параное панч передаёться, не?


Временная зона GMT. Текущее время 09:25. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024