HLFX.Ru Forum Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика в GoldSource? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3185)


Отправлено QwerterGres 08-01-2012 в 01:04:

Физика в GoldSource?

Мне заинтересовало туториалы:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3126
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2100

И стал искать зацепки об интеграции Newton в GoldSource или Quake. И нашел:
http://newtondynamics.com/forum/viewtopic.php?p=23119
http://newtondynamics.com/forum/vie...ldSource#p44656

Но прочитав статью:
http://developerpro.ru/windows-game...5-irrlicht.html
Поддержка Quake III (.bsp) и ОФД заинтересовало?

Сайт Irrlicht Engine (имеет открытый код):
http://irrlicht.sourceforge.net


Отправлено XaeroX 08-01-2012 в 07:31:

1) О чём тема?
2) Причём тут хл?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 08-01-2012 в 09:19:

Об интеграции Newton в GoldSource!


Отправлено Jimmy C. 08-01-2012 в 10:06:

Цитата:
QwerterGres писал:
Об интеграции Newton в GoldSource!

Его теперь интегрировать может любой желающий
вот же ссылка http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3126
К чему было создовать тему?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено QwerterGres 09-01-2012 в 01:10:

А Newton 2.0

Добавлено 09-01-2012 в 11:10:

Можно ли реально использовать движок Havok в Xash?
PS. Думаю Дядя Миша знает при создании свое детище Xash3D


Отправлено fire64 09-01-2012 в 08:08:

(epeFk@, там правда есть одна такая маленькая проблемка.
Игрок застревает в моделях.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Jimmy C. 09-01-2012 в 09:02:

Если эту физику сделать скажем для итемов или джибсов (один хрен не солидные) то выйдет очень не плохо
только как это сделать я хз

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 09:06:

Цитата:
(epeFk@ писал:
вот же ссылка http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3126

ссылка на чужую пасту, кривую к тому же еще? Оригинально.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 09-01-2012 в 10:43:

Дядя Миша с чего кривая? то что не дописаная это да, но ссылка в первом топике полностью рабочая 100%

осталось дописать:
4. Физика игрока на Ньютоне
5. Водяные объемы и плавающие энтити
6. Констрайнты (мовевитч по русски)
7. Работа с костями
8. Машинки на рей-трейсинге

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 09-01-2012 в 11:13:

Дядя Миша
Другой пасты у нас нету .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 11:24:

Цитата:
(epeFk@ писал:
с чего кривая?

бгы. Ну не вопрос, считаешь её правильной - юзай на здоровье.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 09-01-2012 в 13:55:

Явно ни кто, не юзал Havok ли?
Насчет, адаптации: Half-Life 2 Beta, была такая у меня CD5...
Январе купил... 2004 года. Зная что, Half-Life 2 не вышла.
Найдете там, ранний вариант Havok еще полу GoldSource... Это известно, из-за персоны Cremator. Использовали ее только в GoldSource версии.


Отправлено Дядя Миша 09-01-2012 в 14:51:

Цитата:
QwerterGres писал:
Явно ни кто, не юзал Havok ли?

ксерокс юзал в хлфх 0.6
Цитата:
QwerterGres писал:
Найдете там, ранний вариант Havok еще полу GoldSource...

поделись на кой чёрт ты всё это пишешь?
ты предложить что-то хочешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 10-01-2012 в 06:15:

Все вокруг ломят PhysX, Havok, Bullet, ODE, Newton.
http://www.xakep.ru/magazine/xs/064/020/1.asp
http://gcup.ru/forum/47-15875-1#258436

PhysX - работает только DirectX и CUDA(NVIDIA):
http://developer.nvidia.com/physx-downloads
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...hysx/18-1-0-268
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-336712.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=p...0:57629&page=10

Havok - стандарт для видеоигр поддерживающей физики:
http://www.havok.com/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...ysics/18-1-0-64
http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/vision/3-1-0-320

Bullet - есть хороший плюс поддержка OpenGL, пользуются в GTA IV:
http://bulletphysics.org/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...sics/18-1-0-355

ODE - если вы играли S.T.A.L.K.E.R. и вам понравился физика, то это вам:
http://www.ode.org/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...ine/18-1-0-1370

Newton - вы знаете его! До конца ли:
http://newtondynamics.com
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...mic/18-1-0-1037

Добавлено 10-01-2012 в 16:15:

(epeFk@
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483


Отправлено XaeroX 10-01-2012 в 06:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
поделись на кой чёрт ты всё это пишешь?

Присоединяюсь к вопросу.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 13:27. Страницы (2): [1] 2 »
Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024