![]() |
Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика в GoldSource? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3185)
Физика в GoldSource?
Мне заинтересовало туториалы:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3126
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2100
И стал искать зацепки об интеграции Newton в GoldSource или Quake. И нашел:
http://newtondynamics.com/forum/viewtopic.php?p=23119
http://newtondynamics.com/forum/vie...ldSource#p44656
Но прочитав статью:
http://developerpro.ru/windows-game...5-irrlicht.html
Поддержка Quake III (.bsp) и ОФД заинтересовало?
Сайт Irrlicht Engine (имеет открытый код):
http://irrlicht.sourceforge.net
1) О чём тема?
2) Причём тут хл?
__________________
Об интеграции Newton в GoldSource!
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
А Newton 2.0
Добавлено 09-01-2012 в 11:10:
Можно ли реально использовать движок Havok в Xash?
PS. Думаю Дядя Миша знает при создании свое детище Xash3D
(epeFk@, там правда есть одна такая маленькая проблемка.
Игрок застревает в моделях.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Если эту физику сделать скажем для итемов или джибсов (один хрен не солидные) то выйдет очень не плохо
только как это сделать я хз
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша с чего кривая? то что не дописаная это да, но ссылка в первом топике полностью рабочая 100%
осталось дописать:
4. Физика игрока на Ньютоне
5. Водяные объемы и плавающие энтити
6. Констрайнты (мовевитч по русски)
7. Работа с костями
8. Машинки на рей-трейсинге
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Дядя Миша
Другой пасты у нас нету .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Явно ни кто, не юзал Havok ли?
Насчет, адаптации: Half-Life 2 Beta, была такая у меня CD5...
Январе купил... 2004 года. Зная что, Half-Life 2 не вышла.
Найдете там, ранний вариант Havok еще полу GoldSource... Это известно, из-за персоны Cremator. Использовали ее только в GoldSource версии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все вокруг ломят PhysX, Havok, Bullet, ODE, Newton.
http://www.xakep.ru/magazine/xs/064/020/1.asp
http://gcup.ru/forum/47-15875-1#258436
PhysX - работает только DirectX и CUDA(NVIDIA):
http://developer.nvidia.com/physx-downloads
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...hysx/18-1-0-268
http://forum.vingrad.ru/forum/topic-336712.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=p...0:57629&page=10
Havok - стандарт для видеоигр поддерживающей физики:
http://www.havok.com/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...ysics/18-1-0-64
http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/vision/3-1-0-320
Bullet - есть хороший плюс поддержка OpenGL, пользуются в GTA IV:
http://bulletphysics.org/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...sics/18-1-0-355
ODE - если вы играли S.T.A.L.K.E.R. и вам понравился физика, то это вам:
http://www.ode.org/
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...ine/18-1-0-1370
Newton - вы знаете его! До конца ли:
http://newtondynamics.com
http://gcup.ru/load/biblioteki_razr...mic/18-1-0-1037
Добавлено 10-01-2012 в 16:15:
(epeFk@
http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=483
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 13:27. | Страницы (2): [1] 2 » Показать все 16 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024