HLFX.Ru Forum
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- фонарик в хл (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3223)


Отправлено Jimmy C. 23-01-2012 в 12:54:

фонарик в хл

Люди, можно ли как то пофиксить фонарь чтобы пятнышко света не сжималось на сжатых текстурах (можно для ксаша)

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 12:57:

Ну вон в ксаш-моде такой фонарь. А толку?

Добавлено 23-01-2012 в 16:57:

Теперь декали рисовать заново.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 23-01-2012 в 13:18:

Дядя Миша А если сделать декали как в Параное?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено pRoxxx 23-01-2012 в 13:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вон в ксаш-моде такой фонарь. А толку?

То есть сделал как в дум3 ?:3


Отправлено FiEctro 23-01-2012 в 13:24:

-=DrTressi=-
Они и так там как в параное. Только некоторые светятся почемуто.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-01-2012 в 13:47:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А если сделать декали как в Параное

ну мне ФиЭктро делал-делал и очень печально это закончилось: у него глаз вытек. Он теперь еле пишет. Не боишься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-01-2012 в 02:13:

(epeFk@, не надо использовать скейл текстур, надо под ксаш маппить с уменьшенными текстурами, потом текстурки нормального размера отдельно приложить, это решит сразу несколько проблем:
- фонарик
- равномерность качества освещения
- полноцветность и разрешение текстур
- время компиляции
- r_speeds, в конце концов

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено -=DrTressi=- 24-01-2012 в 06:50:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
делал-делал
а что делал-делал то? Текстурки? Или Код?

Цитата:
Дядя Миша писал:
у него глаз вытек

Как это?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Jimmy C. 24-01-2012 в 07:03:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
маппить с уменьшенными текстурами, потом текстурки нормального размера отдельно приложить

Плиз поподробней с этого момента

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 24-01-2012 в 08:22:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как это?

болезнь такая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 24-01-2012 в 08:26:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Плиз поподробней с этого момента
А что тут особенно секретного-то? Ксаш поддерживает внешние текстуры.
Есть у тебя, скажем, сет текстур, которые нужно натягивать со скейлом 0.5. Берешь какой-нибудь acdsee или irfan viewer, рексейлишь свои текстуры на 50% по обеим осям всей папкой и загоняешь в wad, с wad'ом этим делаешь обычную карту в хаммере. Пусть она называется, например, mymegamap. Кидаешь в xash/свой мод/textures/mymegamap исходные большие текстурки и наслаждаешься - никаких косяков с освещением, никаких убогих 8 бит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 03:04.
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024