![]() |
Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- фонарик в хл (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3223)
фонарик в хл
Люди, можно ли как то пофиксить фонарь чтобы пятнышко света не сжималось на сжатых текстурах (можно для ксаша)
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Ну вон в ксаш-моде такой фонарь. А толку?
Добавлено 23-01-2012 в 16:57:
Теперь декали рисовать заново.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А если сделать декали как в Параное?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Они и так там как в параное. Только некоторые светятся почемуто.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(epeFk@, не надо использовать скейл текстур, надо под ксаш маппить с уменьшенными текстурами, потом текстурки нормального размера отдельно приложить, это решит сразу несколько проблем:
- фонарик
- равномерность качества освещения
- полноцветность и разрешение текстур
- время компиляции
- r_speeds, в конце концов
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 03:04. | Показать все 11 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024