HLFX.Ru Forum Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Конкурс под Xash-мод стартовал (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3237)


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 09:04:

Конкурс под Xash-мод стартовал

Поскольку по результатам опроса у нас набралось минимум пять желающих и возможно еще кто-то приосединится до 6 февраля, позвольте считать конкурс открытым.

1. Условия конкурса.
Конкурс начинается с первого февраля и продлится до первого марта.
Я полагаю что одного месяца вполне достаточно, чтобы создать одну-две интересных карты, пусть и без впечатляющей архитектуры, но зато с интересными загадками и\или скриптами.
По результатам конкурса лучшая карта\карты будут включены в официальный релизный билд ксаш-мода финальной версии (в мае-месяце).

2. Задачи конкурса
Итак ваша задача, в отличие от всех остальных конкурсов несколько необычна. Вам предлагается создать интересную геймплейную карту с загадками и ловушками, активно используя новые возможности, предоставляемые ксаш-модом. Это, напомню расширенная парент-система, позволяющая цеплять практически всё ко всему (кроме монстров), это лазеры, которые отражаются от зеркал, это проективные источники света, порталы, мониторы и определенный набор логических энтить. Старайтесь по возможности использовать весь этот набор - это также будет оцениваться. Сама карта должна представлять собой некий набор помещений выполненных в стиле на ваше усмотрение. Это может быть и стиль блакмесеы и стиль халф-квейка и стиль трапа, и стиль первой кваки или просто какая-нибудь готика из кутри. Вообщем всё что угодно. тут никаких ограничений. Смысл прохождения необязательно в разгадывании загадок. Это могут быть и хитроумные ловушки и уровни которые на глазах перестраиваются (ну как в портале2 например), вообщем чтобы было интересно. И еще один немаловажный момент:
сторонний игрок должен мигом понять что на стандартных возможностях халфы такого и близко не сделать. Впрочем это не так уж и сложно
Достаточно показать ему портал.

3. Список участников (может быть обновлён до шестого февраля)
Bot711
KiQ
marikcool
StraighF
^RamZe$^
qpAHToMAS
Qwerter Gres
Dr. Tressi

4. Техподдержка
Поскольку это всё же альфа-версия мода, то там присутствуют некоторые баги и ошибки. Первое кумулятивное обновление будет выпущено сегодня-завтра. Важная особенность таких обновлений - они никак не повлияют на то, что вы уже успели сделать на своей карте. То есть ничего не изломается и не перестанет работать. Но зато что-то исправится в оригинальной халфе. Все вопросы, связанные с конкурсом можно задавать сюда. Скрины из будущих карт тоже можно постить сюда, если вы конечно не боитесь, что другие участники конкурса украдут у вас ваши идеи

5. FGD для Xash-mod 0.5
Последнее обновление: 04.03.2012
www.hlfx.ru/xash/XashModFGD_v04a.rar
Поскольку FGD переодически обновляется не забывайте проверять ссцылку. Сообщения об апдейтах будут выделены красным цветом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено QwerterGres 01-02-2012 в 13:44:

Я хочу, Qwerter Gres. Всегда мечтал об этом...
Каком же Build работать, а?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено Дядя Миша 01-02-2012 в 15:47:

QwerterGres
Добавил в участники. Вот обещанный апдейт ксаш-мода.
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3238

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 01-02-2012 в 17:37:

а темка с fgd или просто описание энтитей с коментами где посмотреть?


Отправлено qpAHToMAS 02-02-2012 в 06:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это, напомню расширенная парент-система, позволяющая цеплять практически всё ко всему (кроме монстров), это лазеры, которые отражаются от зеркал, это проективные источники света, порталы, мониторы и определенный набор логических энтить.

Хочу например сделать ручку у двери (func_door) моделью. Создал дверь, создал cycler_sprite с моделью, у двери в Parent написал какую-нибудь едичинку, в name у модели тоже — не канает.


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 06:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
у двери в Parent написал какую-нибудь едичинку, в name у модели тоже

Ты из тех поваров, которые крутят очаг кругом жаркого?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 02-02-2012 в 08:07:

qpAHToMAS ну эта. Ты кого к кому цеплять собрался?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 02-02-2012 в 22:30:

XaeroX, ниасилил.
Дядя Миша, ну так это, модель к двери же @_@. Я тут уже с этими Parent и Name такого натворил, что Xash вообще вылетает при загрузке карты. Вроде и parent_demo.map изучал, а тут засада.


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 02:52:

qpAHToMAS
Раз модель к двери - значит, дверь это парент модели, а у тебя наоборот.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 03-02-2012 в 03:26:

Можно ли изменять sentences.txt?
Для моего сценария нужно!

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено qpAHToMAS 03-02-2012 в 04:51:

Разобрался таки.
Жаль, что один минус есть, многие ентити себя по другому ведут если у них есть имя, та же дверь не будет открываться от касания . Нужен какой-нибудь "parentinput" сделать, а не name использовать.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2012 в 07:39:

Цитата:
QwerterGres писал:
Можно ли изменять sentences.txt?

можно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
многие ентити себя по другому ведут если у них есть имя, та же дверь не будет открываться от касания

не надо ничего усложнять. В хл2 вон тожы самое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 08:03:

Дядя Миша
Ну это, вообще говоря, недоработка. Если уж разрешать привязывать к дверям дверные ручки, то почему бы не сделать флаг "Force open on touch" или типа того.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2012 в 08:12:

XaeroX да блин, нашли великую проблему. Дверь по-моему единственная энтить, на которую таргетнейм так влияет. Что флагами дела не поправишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 04-02-2012 в 09:44:

Это действительно проблема . Я фактически не смогу создать нормальную дверь, но с моделью ручки/глазка/петель/.etc .

PS:
А ентити-модели на карте (cycler_sprite) можно передать команду проиграть ту или иную анимацию?


Временная зона GMT. Текущее время 05:16. Страницы (14): [1] 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать все 205 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024