![]() |
Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Тени бузера, баг модели или..... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3240)
Тени бузера, баг модели или.....
Я думаю все знают про эти тени. Со стандартными моделями игроков они работаю на ура, а вот с HD кривовато. Вобщем смотрим скрин в атаче.
А теперь вопрос, от чего такое может быть? Как это пофиксить?
Хехе. В тенях бузера стоит ограничение на 2000 поликов. Если в модели больше то тень рендерится криво. В принципе это просто дефайн, смени с 2000 к примеру на 8000 и будет тебе счастье
Добавлено 02-02-2012 в 19:18:
Хде твой аттач???
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
А под ксашем и движковые тени тоже глючат, но только если самому скомпилить, пусть даже не изменненый, чистый, только что скачанный код. А если качаешь бинарники движка - все на ура работает. Тайна притайна прямо.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Атач не крепится чегото, вобщем тень рисуется только от головы
Добавлено 02-02-2012 в 19:40:
Я чёто такого дефайна ненашол...
const MaxShadowFaceCount = 2000;
Это разве дефайн
Добавлено 02-02-2012 в 19:52:
Но всёравно спасибо!!! Как тут репу поднимать???
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
I'm sorry that the English
I have a problem with the buzzer's shadows
in my mod i have installed nine way blending code
if i use HL models and use all weapons, normal looking shadows
but if i have CS 1.6 models (stand it run like normal cs, etc.) and Player have weapon shadows are bugged why?
video present all
9 Ways blending code
original HL anims ;/
__________________
BuzZzeR and BUzer it's a four different mans!
May be it's a communists or followers of democracy!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
You do a problem with typos
can somehow fix this bug with shadows?
on original animation from HL everything is OK after changing code on 9 Ways blending code things get worse as the first image
I haven't tried to make shadows work with 9-way blending, but I remember there was a small workaround in third-person weapon model rendering code. Make sure it isn't broken, and m_pRenderModel still points to correct weapon model when rendering shadows.
Добавлено 14-02-2012 в 20:22:
1 | if (pplayer->weaponmodel) |
2 | { |
3 | cl_entity_t saveent = *m_pCurrentEntity; |
4 | model_t *savedmdl = m_pRenderModel; // buz |
5 |
6 | model_t *pweaponmodel = IEngineStudio.GetModelByIndex( pplayer->weaponmodel ); |
7 | m_pRenderModel = pweaponmodel; // buz |
8 |
9 | m_pStudioHeader = (studiohdr_t *)IEngineStudio.Mod_Extradata (pweaponmodel); |
10 | IEngineStudio.StudioSetHeader( m_pStudioHeader ); |
11 |
12 | StudioMergeBones( pweaponmodel); |
13 |
14 | IEngineStudio.StudioSetupLighting (&lighting); |
15 |
16 | StudioRenderModel( ); |
17 |
18 | StudioCalcAttachments( ); |
19 |
20 | *m_pCurrentEntity = saveent; |
21 | m_pRenderModel = savedmdl; // buz |
22 | } |
it isn't it ;/ i remove buzer code from this section and nothing ;/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:49. | Страницы (3): [1] 2 3 » Показать все 37 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024