HLFX.Ru Forum Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Как совместить два мода? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3264)


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 08:42:

Half-Life Как совместить два мода?

В обшем требуется помощь.. я сам не справлюсь.. суть такова я делаю мод на Half-life 1 и он заключается в том что бы заменить все имеюшиеся файлы на другие и так чтобы поддерживалась игра по сети, я уже заменил все модельки на HD качество изменил около 95% всех звуков.. Мне очень понравился мод HLFX графика становится действительно не повторимая.. и я решил в какачестве основы использовать этот мод.. но вот у мода есть и недостатки, например я заметил что HEV костюм совсем молчит и ето маленько обидно т.к. я и озвучку тоже русифицировал.. Я нашел еще один мод.. он называется HALF-LIFE REDUX плюсы этого мода в том что там есть чувствуется атмосфера игры и HEV костюм разговаривает постоянно.. И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?
Я так понимаю что тут имеет значение файл liblist.gam так как там прописываются основные файлы запуска игры и проблемма в том что нельзя запустить сразу 2 DLL игры. И встает выбор запускать либо "dlls\hlfx.dll" либо "cl_dlls\rb.dll". Ну дак вот я хочу спросить как и чем открывать эти dll чтобы совместить код.
Если понадобится могу отправить то что имею в HLHD На данный момент.
Чтобы авторы всех модов моделек звуков спрайтов и мап не обеделись я собираюсь внести изменения в финальные титры игры чтобы указать авторство всех используемых модификаций.


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 08:49:

Цитата:
koker_007 писал:
И вот у меня встает вопрос как совместить Half-life REDUX и Half-life FX ?

Никак.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KiQ 18-02-2012 в 09:33:

koker_007 почему никто не хочет сделать что-то свое? Какой смысл объединять моды, которые сами по себе автентичны?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено PLut 18-02-2012 в 09:34:

Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 11:10:

Печально, никто не хочет помоч

Добавлено 18-02-2012 в 14:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Никак.

Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Добавлено 18-02-2012 в 15:10:

Цитата:
PLut писал:
Вчера, когда искал по форуму кое-что, то напоролся на подобную тему, уже кто-то хотел совместить говнеца с конфеткой.

ОК! чтобы было ясней почему мне так интересен редукс скажу его преимушества и недостатки,

-Видны ноги если смотреть в низ
-HEV костюм разговаривает, еще больше чем в оригинале игры
-Переделаны уровни
-Интелект у Al лучше.
-Камера игрока движется

Это основые плюсы, теперь о плюсах FX

-Новые эффекты
-Улучшение текстур
-Красивая смерть

Это все, но FX не доделана и это чувствуется на всяких мелочах а в редуксе напротив все из мелочей проделанно, но вот физика теней там ужасна.. так что блин я и хочу совместить, ну блин не ужели я не ясно свою точку выразил? Короче шас пару скринов сделаю..


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 11:23:

Цитата:
KiQ писал:
автентичны?

Автентичны.
В крации.
В аочие.
Скоро банить будем

Добавлено 18-02-2012 в 15:22:

Цитата:
koker_007 писал:
Печально, никто не хочет помоч

а ты денег заслал?

Добавлено 18-02-2012 в 15:22:

Цитата:
koker_007 писал:
скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Ничем не открыть. Разбирайся.

Добавлено 18-02-2012 в 15:23:

Цитата:
koker_007 писал:
а в редуксе напротив все из мелочей проделанно

редукс - глючное говно, которое вылетает от любого чиха. Ничего там не проделано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-02-2012 в 12:38:

Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ..

Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?
Цитата:
koker_007 писал:
Видны ноги если смотреть в низ

В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничем не открыть. Разбирайся.

Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 13:07:

Цитата:
koker_007 писал:
Да как никак то.. есть способ.. короче ладно не хотите говорить как совмещать, скажите чем открыть dll игры и на этом закончим. Далее сам разберусь.

Покупаешь лицензию IDA, учишь ассемблер, дизассемблер и пару лет восстанавливаешь дллку.


Отправлено Дядя Миша 18-02-2012 в 13:15:

pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:43:

Вот


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:47:

Еше


Отправлено pRoxxx 18-02-2012 в 14:49:

Цитата:
Дядя Миша писал:
pRoxxx а IDA на торрентах валяется, бери-нехочу.

Ну это да, но мы же против пиратов. У нас тут прям война с пиратами в Укр. с этим вот ех.ua.


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:50:

И еще, кстате говоря я намеренно пытался сохранить возможность игры по сети, так что...


Отправлено Ozzy 18-02-2012 в 14:53:

совместить 2 мода ? легко !
нужно скинуть в один мод в папку с другим модом

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено koker_007 18-02-2012 в 14:57:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну раз ты знаешь, что способ есть - зачем спрашиваешь?

В HLFX 0.6, кстати, тоже видны.

Ну почему, пусть откроет в Dependency Walker'е...

-Знаю потому что это спокойно можете сделать вы, спрашиваю так как я такого способа не знаю.
-"HLFX 0.6" Ссылку в студию плиз) я больше 0.5b не видел.
- А Dependency Walker подходит для такой процедуры?


Временная зона GMT. Текущее время 02:08. Страницы (3): [1] 2 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024